Новости

Осенью новый порт примет первое судно

Сейчас на намытых в заливе землях, около уже готовой причальной стенки идет строительство пассажирского терминала.

Руководство «Морского фасада» еще раз заявило, что около половины туристов, прибывающих в новый порт (а предполагается, что через три года, после окончания строительства, ежедневно сюда станут прибывать по 12 тысяч человек), будут вывозить в город на малотоннажных судах.

Правда, председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асуал сказал, что проектирование речного вокзала запланировано на следующий год, а его строительство может начаться через два - два с половиной года.

Но позднее, отвечая на вопрос корреспондента «МР» о том, как же будут возить туристов до этого, Асуал добавил, что построить речной вокзал можно достаточно быстро и сроки будут корректироваться в зависимости от потребности и загрузки порта.

Намывные работы компания намерена возобновить в мае. Шавкат Кары-Ниязов, президент управляющей компании «Морской фасад», говорит, что в этом году предполагается создать южную часть территорий – зона намыва пройдет мимо домов на Морской набережной за гостиницу «Прибалтийская».

Через год вместо привычной морской глади появится новая земля.

Впрочем, пока ее будет отделять от существующих территорий небольшая полоска воды – будущий строительный коридор Западного скоростного диаметра.

Набережная у «Прибалтийской» тоже пока уцелеет – до тех пор, пока не начнутся работы по сооружению центрального участка скоростной трассы.

Сбербанк России принял решение выдать кредит в 170 миллионов долларов на строительство «Морского фасада».

share
print