Новости

Реалити-шоу: В погоне за метрами

Журналистка Тамара Данилевская не подозревала, что покупка квартиры придется на самое горячее время на рынке недвижимости. С какими проблемами ей пришлось столкнуться и как она с ними справлялась, Тамара будет описывать в четырех сериях реалити-шоу. В первой части, послушав умудренных аналитиков о стабилизации рынка жилья, она решила подождать, когда цены остановятся. Свою квартиру в другом городе решила пока не продавать. Сегодня – вторая серия реалити.

Мои ожидания затянулись, прошел почти месяц, а объявлений о продаже так и не прибавилось. Зато те комнаты, которые выставлялись, росли в цене непомерно. Подумала о том, что обращаться в агентство, пожалуй, больше не стоит: цена на квадратный метр постоянно растет, соответственно, дорожают и их услуги. В финале мне будет просто нечем им платить!

Неожиданно в газете подвернулся вариант. Правда, о состоянии квартиры в доме 1939 года на Шкиперском протоке хозяин без утайки сказал по телефону – ужасное. Я решила не поверить и приехала. Квартира действительно была очень старая, но на «ужасную» не тянула. К тому же ни в одной из трех комнат никто не жил. Все они стояли взаперти и ждали, когда хозяева решат их продавать, сдавать или жить сами. И я согласилась. Осталось только продать свою квартиру в другом городе и купить эту комнату.

Хозяина я оповестила, что согласна на его вариант, за неделю продам свое жилье и буду готова заключать сделку с ним. От залога мужчина отказался, но обещание продать комнату именно мне дал «железное». И тут случилось непредвиденное. Покупатель на мою квартиру в другом городе не находился мучительно долго. В конечном итоге мой родственник нашел желающих, но оказалось, что они берут на покупку кредит. Банк долго тянул с выдачей им денег, а Владимир, хозяин со Шкиперского протока, заторопился. От отчаяния я обратилась к агенту Лене. «Поднимайте цену своим покупателям! – безапелляционно сказала она. – Сейчас только так и надо действовать, чтобы не остаться в прогаре!»

По словам агента, если уж продавец решил связаться с кредитными деньгами, то лучше сразу поднимать стоимость на две-три тысячи долларов. Я подняла цену, но это меня не спасло. Еще через неделю, когда моя квартира была уже фактически продана, Владимир позвонил и назвал цену на пять тысяч долларов больше. Мне осталось только ахнуть, отказаться от комнаты на Шкиперском и ждать неизвестности. И я дождалась. Комнат за мои деньги больше нет, а сделку по продаже своего жилья уже не остановить. В панике ищу новые варианты.

share
print