Партнерский материал

ПГ «Союз» на выставке «Мебель 2010»

Промышленная группа «Союз» приняла традиционное участие в международной выставке «Мебель 2010», которая проходила с 22 по 26 ноября в Москве в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Выставка проводится с 1988 года и привлекает внимание ведущих мировых производителей мебели и мебельных комплектующих. В павильонах была представлена продукция компаний из 14 стран мира.
 
Как и подобает отраслевому лидеру, экспозиция ПГ «Союз» выгодно отличалась своей функциональностью и дизайном. Оригинальные конструкторские решения позволили представить на площади первого этажа максимальное количество новинок, сохранив комфорт для ознакомления с ними даже в пиковые часы наплыва посетителей.
 
Как всегда в изобилии были представлены новые декоры продукции постформинг: столешницы, в паре с мебельными щитами, и фасадные полотна, идеально подходящие для обрамления алюминиевым профилем.
 
Помимо декоров, вниманию посетителей были предложены и новые виды продукции. Значительный интерес вызвали образцы столешниц, окаймленные декоративной кромкой с 3D эффектом. Венцом экспозиции «Постформинг» стала уникальная авторская разработка компании: влагостойкая столешница с принципиально новым «Омега» - профилем.
 
Использование нового кромочного материала в изделиях софт-форминг с эффектом «Патины» позволило представить в новом свете давно известную и весьма популярную в «Эконом-сегменте» продукцию, сохранив ее финансовую привлекательность.
В коллекции кромок более двадцати патинированных цветовых решений, что позволяет производителям создавать различные вариации при изготовлении кухонных гарнитуров, детской мебели, прихожих и прочих изделий.
 
На стенде также было продемонстрировано логичное развитие еще одного популярного направления: производимых мебельных профилей на основе МДФ. В этом году ПГ «Союз» представила широкую линейку готовых рамочных фасадов собственного производства с различными вариантами покрытий: CPL, финиш-пленкой с эффектом патины и натуральным шпоном.
 
В сегменте класса «Премиум» Промгруппа «Союз» расширила спектр производимых акриловых фасадных полотен за счет пополнения коллекции новыми,  эксклюзивными для российского рынка декорами.
 
Компания проявила новаторские способности и при разработке собственной рекламной полиграфической продукции, презентовав клиентам принципиально новый для отечественного рынка «Каталог декоров постформинг».
 
Присутствие первых лиц компании позволило конструктивно и, что немаловажно, в сжатые сроки проводить переговоры в уютной обстановке второго этажа стенда.
Все вышеперечисленное обеспечило проявление высочайшего интереса посетителей к стенду и продукции Промышленной группы «Союз», и стало залогом заключения десятков новых перспективных соглашений и контрактов. Всего, за пять насыщенных дней выставки, стенд компании посетили более 4000 человек.
 
share
print