Новости

В Канаде молодых людей просят не насиловать пьяных женщин

В Канаде стартовала социальная рекламная кампания Don't be that guy (Не будь таким парнем), пишет The Edmonton Journal.

Постеры обращены к молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет.

Согласно исследованиям, именно в этом возрасте мужчинами чаще всего совершается сексуальное насилие над молодыми девушками.

Реклама призывает их не пользоваться ситуацией, когда они остаются наедине с невменяемой от алкоголя девушкой.

Полиция и общественные организации,  занимающиеся проблемами насилия, этим шагом хотят внедрить в сознание мужчин, склоняющих к сексу нетрезвых дам, что секс без согласия - это и есть насилие.

На одном из постеров мужчина поддерживает женщину, ведя к машине. Подпись гласит:  “Just because you help her home ... doesn’t mean you get to help yourself.” ("Только потому что ты помогаешь ей добраться до дома, не думай, что ты можешь помочь и себе").

На другом постере - фото пьяной женщины, лежащей на диване и подпись: “Just because she isn’t saying no ... doesn’t mean she’s saying yes.” ("Только потому что она не сказала "нет", не думай, что она этим говорит "да").

Третий постер будет логически расположен в мужских туалетах в 26 барах города, потому подпись такова:  “Just because she’s drunk doesn’t mean she wants to f***.” ("Только потому что она пьяная, не думай, что она хочет трах***")

Все три варианта рекламы были выбраны после проведения фокус-групп с молодыми людьми. Посыл рекламы трактовался опрошенными именно так, как того и добивались организаторы кампании.

Известно, что по статистике, в половине случаев жертвы сексуального насилия были в состоянии алкогольного опьянения, причем чаще всего насильник был знаком с жертвой.

Большинство кампаний против насилия направлены на женщин, призывая их предотвращать ситуации сексуального насилия. Согласно ним, женщины сами ответственны за то, что с ними происходит. 

Инновационная реклама обращает свой взгляд на потенциальных преступников и прямо говорит, что проблема - именно  в них.

share
print