Главный талисман Нового Года активно осваивает «ВКонтакте» и «Twitter».
Главный талисман Нового года, претендующий на звание символа зимней Олимпиады в Сочи, ставит собственные рекорды в Интернете.
Уже через две недели после создания страницы «ВКонтакте», у Деда Мороза появилось 20 тысяч друзей.
На странице проводятся различные конкурсы, в которых пользователи могут выиграть фотоаппарат Sony или популярный планшетник Apple iPad.
«В связи с развитием Интернета, создание атмосферы праздника в сети становится не менее важным, чем установка елок на улицах городов. Мы с радостью поддержали инициативу российского Деда Мороза общаться с жителями России, используя современные инструменты», - отметил руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин.
Также Дед Мороз успешно осваивает Twitter. В своем микроблоге он не только рассказывает о своей жизни, но также выкладывает фотографии и видео. К примеру, пользователи смогут узнать, как прошел День рождения волшебника.
Дедушка охотно общается с пользователями Twitter, которых ласково зовет «внучатами». По статистике, в сутки Дед Мороз получает порядка 200 сообщений от пользователей.
На данный момент микроблог Деда Мороза читают 5 тысяч человек, среди которых замечены знаменитости – Виктория Дайнеко.