Но комитет по транспорту убежден, что «проект себя оправдывает».
Полгода назад возле станции метро «Ладожская» открылась первая в нашем городе перехватывающая парковка.
Водители могут оставлять здесь машину, а до нужного места добираться на общественном транспорте.
Автовладельцу выдается пластиковая карта на три поездки в метро.
Это стоит 42 рубля, кроме того, водитель платит 3 рубля за услуги по хранению автомобиля.
Стоянка рассчитана на 288 мест, но большинство из них пустует. Однако в комитете по транспорту утверждают, что «проект себя оправдывает».
По словам Станислава Попова, первого заместителя председателя комитета, механизм реализации таких парковок только отрабатывается.
Если в первые две недели работы на перехватывающей стоянке в будние дни оставляли около 30 машин, то к концу года – до 60-70 (этот показатель остается неизменным по настоящее время).
При этом около 70 процентов поездок, говорят в комитете, совершается в центральные районы города и обратно.
Чиновники убеждены, что открытие одной перехватывающей стоянки не может решить проблем по уменьшению транспортного потока в центре города. Для этого необходимо развитие целой сети подобных стоянок.
Следующая перехватывающая парковка предположительно появится у станции метро «Парнас». Но точные сроки строительства пока не определены.
Режим и порядок работы перехватывающей стоянки на Ладожской пока остается прежним: с 6 до 23 часов. Если билет, выдаваемый водителю, не был использован для проезда в метрополитене, то стоимость услуг по хранению транспортного средства составляет 80 рублей. С 1 апреля стоимость билета на три поездки будет составлять 51 рубль, а плата за хранение автомобиля – 4 рубля. |