Новости

Путина сняли, а ватрушки по пять рублей остались

Мы уже публиковали письмо нашей постоянной читательницы из «самого большого в мире Сабска» Юлии Журиной. Корреспондент MR7 гостил недалеко от Большого Сабска, где она проживает и решил написать ответ. Привет, сестра! Пишу, как и обещал. Хотя две недели назад обещал я к тебе заехать, но… Гостил у родителей в Ленобласти. С погодой повезло, дождь лил в основном по ночам. Ну, ты это и сама прекрасно знаешь. Почему не заехал? А банально всё. Времени как всегда не было. В деревне «пляжа»-то нет. То доски надо перетаскать, то фронтоны у бани зашить, то фундамент залить, то дров напилить, и кажется, что все эти мелкие но очень нужные дела никогда не закончатся. Ты писала про Осьминскую столовую. Там побывал. Надо было заплатить за свет, заодно и зашёл. Всё как ты говорила: котлеты в тесте – 11 рублей, ватрушки – 5 рублей. Потом ехали со знакомым водителем, и он ничуть таким ценам не удивился. «А вот мне непонятно, откуда у вас в городе такая дороговизна? Нам деревенским с нашими зарплатами (7 тысяч) и не выжить», - только и сказал, усмехнувшись, а в глазах грусть какая-то беспробудная. Потом рассказал, что раньше мог позволить себе с семьёй в отпуск на юг съездить, а нынче… Ты писала, что в столовой портрет Путина висит. Я вижу плохо, все стены просмотрел, но никакого портрета не нашёл. Потом спросил у продавщицы, она сказала, что портрет этот сняли. При этом усмехнулась как-то странно. Нет. Никакого неуважения к первому-второму чиновнику нашего государства я на её лице не обнаружил, может быть кроме грусти. Грустит народ от чего-то. Может уже и не верит в лидера нации. Плохо это или хорошо?... От Осьмино до тебя километров 30 всего, а я опять не заехал. Извини, сестра! Прекрасно помню, что ты обещала познакомить меня с молодым учителем из Петербурга, который в наше время выбрал сельскую школу, и которого местные мамаши за это прямо как в совсем уж старые времена боготворят и подкармливают. Наверно на таких вот людях и держится сегодня одряхлевшая глубинка, а с ней и Россия. Кстати, недалеко от деревеньки, в которой я живу, церковь ремонтируют. Церковь большая: шесть куполов! Местные жители рассказывали, что в недостроенном здании (нет колокольни и внутри не расписана) уже службы идут. После одной из таких служб провели небольшой корпоратив местного масштаба. Столы богато накрыли, с икрой. Священнослужителю спортивную машину подарили неизвестной марки. Или, может я чего не так расслышал, или «смысл», о котором ты ранее писала нынче совсем изменился. Кстати, насчёт «картофельного смысла». В деревне если печка тёплая, если огурцы да грибы солёные в подполе водятся, то жить пока ещё можно. И зачем тамошнему попу спортивная машина? Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Привет, сестра! Пишу, как и обещал. Хотя две недели назад обещал я к тебе заехать, но…

Гостил у родителей в Ленобласти. С погодой повезло, дождь лил в основном по ночам. Ну, ты это и сама прекрасно знаешь.

Почему не заехал? А банально всё. Времени как всегда не было. В деревне «пляжа»-то нет. То доски надо перетаскать, то фронтоны у бани зашить, то фундамент залить, то дров напилить, и кажется, что все эти мелкие но очень нужные дела никогда не закончатся.

Ты писала про Осьминскую столовую. Там побывал. Надо было заплатить за свет, заодно и зашёл. Всё как ты говорила: котлеты в тесте – 11 рублей, ватрушки – 5 рублей. Потом ехали со знакомым водителем, и он ничуть таким ценам не удивился. «А вот мне непонятно, откуда у вас в городе такая дороговизна? Нам деревенским с нашими зарплатами (7 тысяч) и не выжить», - только и сказал, усмехнувшись, а в глазах грусть какая-то беспробудная. Потом рассказал, что раньше мог позволить себе с семьёй в отпуск на юг съездить, а нынче…

Ты писала, что в столовой портрет Путина висит. Я вижу плохо, все стены просмотрел, но никакого портрета не нашёл. Потом спросил у продавщицы, она сказала, что портрет этот сняли. При этом усмехнулась как-то странно. Нет. Никакого неуважения к первому-второму чиновнику нашего государства я на её лице не обнаружил, может быть кроме грусти. Грустит народ от чего-то. Может уже и не верит в лидера нации. Плохо это или хорошо?...

От Осьмино до тебя километров 30 всего, а я опять не заехал. Извини, сестра! Прекрасно помню, что ты обещала познакомить меня с молодым учителем из Петербурга, который в наше время выбрал сельскую школу, и которого местные мамаши за это прямо как в совсем уж старые времена боготворят и подкармливают. Наверно на таких вот людях и держится сегодня одряхлевшая глубинка, а с ней и Россия.

Кстати, недалеко от деревеньки, в которой я живу, церковь ремонтируют. Церковь большая: шесть куполов! Местные жители рассказывали, что в недостроенном здании (нет колокольни и внутри не расписана) уже службы идут. После одной из таких служб провели небольшой корпоратив местного масштаба. Столы богато накрыли, с икрой. Священнослужителю спортивную машину подарили неизвестной марки. Или, может я чего не так расслышал, или «смысл», о котором ты ранее писала нынче совсем изменился.

Кстати, насчёт «картофельного смысла». В деревне если печка тёплая, если огурцы да грибы солёные в подполе водятся, то жить пока ещё можно. И зачем тамошнему попу спортивная машина?

share
print