Истории

Представлен дизайн «народного автомобиля» Прохорова

Спустя полгода после объявления о начале совместного проекта ОНЭКСИМа и ЯРОВИТа − «Городской автомобиль», представлен дизайн двух моделей, которые планирует выпускать предприятие.

  • prohor1_580.jpg
  • prohor2_580.jpg
  • prohor3_580.jpg
  • prohor4_580.jpg

Единая платформа и отечественный дизайн
Дизайнеры разработали две различные модели. Однако в основе у обоих авто будет лежать одинаковая платформа. Именно универсальная платформа позволила компании быть достаточно свободными в разработке дизайна автомобилей.

Интересно, что над дизайном авто работали отечественные дизайнеры.

«Учитывая открытость платформы, мы не были ограничены в выборе дизайна, вплоть до футуристического. И такие решения были предложены нашими специалистами. Но на первом этапе было принято решение для первых прототипов не слишком уходить от общепринятых на рынке канонов, а предложить нашему потенциальному потребителю автомобили современного дизайна», - говорится в официальном ЖЖ проекта «Городской автомобиль».

Но представленные варианты не исчерпывают возможности разработки дизайна. Руководство проекта решило предложить всем желающим поучаствовать в создании «городского автомобиля» и разработать свой вариант дизайна. Вскоре будут обнародованы необходимые для создания дизайна данные об открытой платформе.

Кстати, обычно производители машин тщательно скрывают дизайн новинки, представляя его только в виде уже готового продукта, который вот-вот появится в салонах. В проекте

Прохорова все иначе. «Решением презентовать дизайн до официального представления автомобиля мы подчёркиваем тот факт, что не дизайн в нашем автомобиле является главным. В дальнейшем мы легко сможем предлагать любые стилевые решения нашим потребителям. В тоже время мы понимаем, что всегда принято «встречать по одёжке».

Авторы концепции «городского автомобиля» с радостью сообщают, что отказались от планов закупки основных узлов машины за рубежом и решили использовать весь потенциал российской инжиниринговой мысли. Учитывая известные проблемы с качеством комплектующих, характерные для отечественного автопрома, такое решение многим покажется спорным.

Две модели
Первая модель, разработанная дизайнерами, предназначена для семейного использования. Городской хэтчбек. Именно такой автомобиль, по мнению авторов, должен оказаться в каждой российской семье.

Вторая модель – внедорожное спорт-купе (кросс-купе). Задача, которая ставилась перед дизайнерами – создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley.

Здесь нельзя не отметить, что представленные машины, действительно, вызывают ощущение вторичности и похожести на уже существующие авто известных марок.

«Автором представляемой сегодня расцветки автомобилей является известный дизайнер Владимир Цеслер. Использование двух цветов, при основном одном, станет фирменным стилем наших автомобилей. Это подчёркивает философию гибридности нашей платформы: при неизменном получении электрической энергии, мы используем различные виды топлива. Гибрид во всём!», - сообщает официальный ЖЖ проекта.

 

 

share
print