Партнерский материал

Продвижение сайтов: регистрация в белых каталогах - трудоемкий процесс или удобная автоматизация?

Наблюдательный английский драматург Бернадр Шоу как-то заметил, что разумные люди приспосабливаются к миру, а неразумные пытаются приспособить мир под себя. Именно от вторых и зависит прогресс общества.

Сделать мир более удобным для проживания и работы в нем – вот их задача. Когда время гонцов и голубиной почты кануло в лету, неотъемлемым атрибутом жизни стали телефонные будки. Когда человек устал всякий раз прилагать усилия, чтобы совершить звонок, появились стационарные телефоны, а за ними и сотовые, позволяющие быть на связи всегда и везде. При всем этом, мир остался прежним, наполненным «разумными» людьми, не желающими принимать новые правила жизни и приспосабливаться к тем его условиям, для которых «неразумные» уже придумали решения.

Не стала исключением и такая область человеческой деятельности как поисковое продвижение сайтов. Такой метод как регистрация сайта в белых каталогах прошел уже несколько ступеней развития, но до сих пор не растерял сторонников самого трудоемкого, ручного способа регистрации.

Что вообще такое каталог? Каталог – это сайт, представляющий собой систематизированное собрание ссылок на другие сайты, разделенные по тематикам. На сегодняшний день в Рунете таких каталогов тысячи. Для того чтобы зарегистрировать свой сайт в каждом из них, требуется колоссальное количество времени и сил. Ручная регистрация использовалась вебмастерами еще на заре создания этого метода, когда иных возможностей для добавления ссылок в каталоги не существовало.

Автоматическая регистрация сайта в каталогах появилась немного позже, когда те самые «неразумные» люди устали совершать эти действия вручную и решили адаптировать Интернет «под себя». Благодаря им, современные сервисы обладают мощным функционалом, как облегчающим саму процедуру, так и сводящим к минимуму участие человека в процессе (а следовательно, сокращающим ошибки, которые раньше допускались человеком при ручной регистрации). Больше нет нужды искать каталоги, подходящих по показателям тИЦ и PR, и заполнять сотни анкет для них. Сервисы сами способны собирать статистику обо всей базе своих каталогов и выводить их по заданным параметрам. Информация о полях, предлагаемых для заполнения тем или иным каталогов, тоже хранится в базе. Это позволяет, единожды заполнив анкету сайта, отправлять данные по всем каталогам одним нажатием кнопки. А устрашающая проблема массовых регистраций (регистрация в каталогах по всей базе за один раз) решена с помощью изобретения постепенной регистрации, т.е. отправки сайта в определенное число каталогов ежедневно, еженедельно или в любой другой промежуток времени по вашему усмотрению.

Однако, даже будучи очень энергозатратным, ручной способ до сих пор продолжает применяться. Да и старые телефонные будки до сих пор встречаются на улицах некоторых городов. Не вступая в противоречие ни с одной из групп, скажем: следовать принципам новой жизни гораздо приятней и прогрессивней, чем плыть против течения, натыкаясь на подводные камни, которых можно легко избежать.

share
print