Истории

Пенсионер придумал, как ликвидировать пробки на выезде из Колпино

Разработанная Евгением Борисенко схема разрешения транспортных проблем была составлена им еще пять лет назад, но по-прежнему актуальна.

Евгений Борисенко, как и многие жители Колпина, устал от пробок на Колпинском и Московском шоссе.

Деятельная натура не дает ему сидеть, сложа руки. В свое время он работал оперуполномоченным уголовного розыска и на инженерных должностях в лесных отраслях народного хозяйства.

Он считает, что придумал идеальную схему, как избавиться от пробок, не потратив на это много денег.

«Я был директором лесхоза на БАМе, когда он только строился, – вспоминает он. – Я видел, как там делались дороги, и понял, что главное для этого – желание.

Даже если не было денег на строительство новых дорог, руководители разных организаций договаривались между собой, находили грузовики, заказывали щебень, гравий и прокладывали временные дороги, которыми люди пользовались годами».

70-летний пенсионер-энтузиаст разработал проект, с которым пять лет назад обратился в районную администрацию. Его заверили: к 2011 году дорожную проблему решат.

Евгений Борисенко ждал, что что-то изменится. Но шли годы, а он дождался только одного: пробок стало еще больше.

Предлагаем читателям обсудить идеи Евгения Борисенко на нашем форуме: http://forum.mr-spb.ru.


Что предлагает пенсионер?

Проблема: постоянные пробки на выезде с Колпинского шоссе на Московское. Затор машин образовывается еще и на Московском шоссе до поворота на Пушкин.

Решение: нужно проложить дополнительную дорогу от середины Колпинского шоссе, которая пройдет по пустующим совхозным полям. Дорога должна обогнуть реку Славянку, кладбище и выйти на Московское шоссе напротив поворота на Пушкин.

Проблема:
в 1946-1947 годах, по воспоминаниям Евгения Борисенко, между Колпино и Пушкиным ходил поезд, который возил рабочих на Ижорский завод. Железная дорога проходила под виадуком, расположенным на Московском шоссе после поворота на Пушкин. Сейчас ее там нет – давно разобрали и забыли.

Решение:
проложить на месте бывшей железнодорожной ветки дорогу для легкового транспорта, по которой можно легко попасть из Пушкина в Колпино на Фидерную улицу, а уже оттуда - куда угодно.

Проблема:
на пути из Петербурга в Пушкин люди стараются избежать пробок. Поэтому с Московского шоссе, не доезжая виадука, многие сворачивают в поля и едут в Пушкин по накатанной ими же самими грунтовой дороге.

Решение:
грунтовая дорога - неофициальная, но она есть, и ей пользуются. Поэтому на ней следует положить асфальт.
share
print