Истории

St. Petersburg Open меняет стиль

Об этом корреспонденту MR7 сообщили в пресс-службе международного теннисного турнира, который с 23-го по 31-е октября пройдёт под сводами СКК «Петербургский».

На St. Petersburg Open попробовали модернизировать графический стиль и видоизменить логотип турнира.

«С привычной симметрией в композиции покончено. Мяч вместе с вершиной дуги перешел с центральной оси влево – дуга получила динамичный изгиб, и по силуэту сочетание дуги и мяча стало напоминать один из скульптурных символов Санкт-Петербурга – Медный всадник, - рассказывает пресс-атташе Илья Десятерик, - Ради узнаваемости фон эмблемы по-прежнему красно-синий. Но теперь дуга с мячом не зажата в красном прямоугольнике, а заняла в композиции доминирующее положение, став границей между красным и синим полями».

Дизайнеры организатора St. Petersburg Open, компании «Открытый Санкт-Петербург» считают, что эта перемена позволит воспринимать знак турнира – мяч на дуге, отдельно от фона. Сам символ теперь станет не только белым, но и, например, золотым, серебряным, бронзовым или в цвет теннисного мяча. Возможность использовать знак вовсе без фона отнюдь не означает, что эмблема турнира станет проще. Скорее наоборот.

Не обошлось в данной модернизации без вмешательства интернета. Организаторы считают, что на фоне стилей, преобладающих в сети сейчас, прежний логотип выглядел устаревшим. Он был простоват, немного жёсток, непропорционален Современные эмблемы, как правило, объемны. В изображениях используются блики, тени, разные оттенки цветов, сложные цветопереходы, имитации фактур различных материалов: тканей, металлов, эмалей. Разнообразие цветов и фактур для нового логотипа St. Petersburg Open - одна из ключевых особенностей.

В той же пере, как для применения в интернете, новая эмблема стала технически более приспособленной к применению в производстве сувениров или одежды.
Марат Гамахаров, создатель обновлённого логотипа, привёл пример такой приспособленности: «При нанесении изображений методом шелкографии существовавшее раньше в логотипе смыкание красного и синего цветов было совершенно неприемлемым. Теперь мы отделили красное от синего белой дугой. И ничто уже не мешает изготовителям пользоваться этим методом в работе с нашей эмблемой».

«Вслед за логотипом обновляются и официальные постеры турнира. Организаторы St. Petersburg Open используют концепцию, разработанную ассоциацией теннисистов профессионалов для турниров, входящих в ATP World Tour.
Попытки разрабатывать собственный стиль для наружной рекламы St. Petersburg Open предпринимались неоднократно, однако разные дизайнеры из профильных фирм Петербурга приходили в итоге к одному и тому же: изображению условного теннисиста на некоем креативном фоне.

Использование концепции ATP позволяет достичь сразу трёх целей - подчеркнуть принадлежность St. Petersburg Open семье ATP World Tour, использовать изображения реальных участников турнира, а не условных теннисистов. Подходящие фото всех игроков, выступающих в ATP World Tour, у ATP уже есть. Крайне полезной при организации турнира в России оказывается и возможность сэкономить, и в этих условиях грех не воспользоваться продуктом, на создание которого ATP затратила около $3 млн», - считает Илья Десятерик.

share
print