Истории

Готовим машину к продаже

Потратив на предпродажную подготовку автомобиля 12 тысяч рублей, можно поднять цену на 60 тысяч рублей и больше.

Что входит в предпродажную подготовку

ПОЛИРОВКА КУЗОВА Для удаления царапин, сколов и потертостей. Помогает маскировать следы некачественного ремонта. Придает автомобилю чистый, ухоженный вид.

Бывает мягкая и глубокая полировка. Мягкую применяют, когда на кузове нет глубоких царапин и сколов, она придает лаку блеск и новый, как «с конвейера», вид. Глубокая – убирает царапины, крупные потертости и трещины.

В большинстве случаев полировка включает также нанесение защитного (как правило, тефлонового) покрытия – оно позволяет лаку дольше сохраняться.

ХИМЧИСТКА САЛОНА Обновляет внутренний облик автомобиля. Включает чистку сидений, потолка, дверей, панели управления, деталей внутренней отделки из кожи, пластика и велюра.

Сначала с поверхностей удаляют сор и пыль – это называется «сухой» чисткой. Затем поверхности обрабатывают химическими средствами. Третий этап – это сушка салона.

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ Очищает двигатель от внешних загрязнений. Поверхность двигателя обрабатывают чистящим средством, а затем промывают струей воды под большим давлением или паром.

Мойка двигателя может производится качественнее и быстрее при помощи паровой автомойки.

Благодаря проникающим свойствам пара, расщепляются и без особых усилий удаляются самые стойкие загрязнения, не нанося вред двигателю, проводке и уплотнителям.

Чего делать не стоит

ТОНИРОВКА АВТОМОБИЛЯ Потенциальный покупатель может быть противником тонирования и счесть это за недостаток автомобиля.

ТОЧЕЧНАЯ ПОКРАСКА НЕРОВНОСТЕЙ И СКОЛОВ При точечной покраске сложно подобрать идентичный цвет – скорее всего, покрашенная часть будет выделяться на общем фоне.

Это вызовет вопросы у покупателя о причине повреждений и может снизить цену автомобиля. Мелкие дефекты лучше маскировать полировкой.

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА Под защитной полировкой подразумевают обработку автомобиля средствами, содержащими в своем составе керамику и кремний.

Это лишние расходы, поскольку, как правило, при обычной полировке автомобиль уже обрабатывают более легким защитным средством, содержащим тефлон.

Цены

Потратив на предпродажную подготовку автомобиля 12 тысяч рублей, можно поднять цену на 60 тысяч рублей и больше, говорит Алексей Комаров, директор одного из автотехцентров.

Основная цель предпродажной подготовки – при минимальных затратах навести на свой автомобиль лоск. Если этого не сделать, покупатель, скорее всего, придерется к мелким внешним недостаткам и попытается сбить цену.

В большинстве автосалонов существует комплексная услуга по предпродажной подготовке.

Виды работ могут варьироваться в зависимости от техцентра, где проводят ремонт. 8-12 тысяч рублей – средняя стоимость стандартного комплекса работ.

 

share
print