Истории

Валуев: Кличко прикрыл задницу перед болельщиками-дилетантами

Известный петербургский боксер-супертяжеловес расставил все точки над i в истории с подписанием контракта на бой с Виталием Кличко.

Непостоянство Виталия Кличко

 

«Он (Кличко-старший, - прим. ред.) приезжал – на экономический форум. Позвонил: «Коля, ты в Питере?». — «В Питере». — «Встретиться можешь?». — «Могу». — «Приезжай, поговорим». Через три часа я приехал. Правда, в тот же вечер на пресс-конференции Виталий почему-то вдруг заявил: «К сожалению, Валуев не нашел времени со мной пообщаться. Потому что он в Карелии на рыбалке». Да если бы мы даже и не встречались, рыбалка-то откуда взялась? У меня как раз сессия была в Академии правосудия – какая, блин, рыбалка?!


Не знаю, может, он заранее заявление подготовил, думая, что я от встречи откажусь, а потом прочитал на автомате…
Виталий с ходу напомнил мне, что он чемпион мира по самой престижной версии. Я спросил: «Виталий, сколько у меня на раздумья времени?». Он ответил: «Месяц у тебя точно есть». А через три недели вдруг заявил: «Мне надоело ждать Валуева!». Хотя в это время как раз шли переговоры», - цитирует Валуева «Советский спорт».

 

Валуев принял условия, но бой не состоялся


Также российский боксер ответил на фразу Кличко о том, что он «ничего не решает» в ходе переговорного процесса по поводу подписания контракта на бой.


«Да, я не приезжаю сам, не веду переговоров с его подкованными Бенте и Финкелями. Приезжает уполномоченный мной человек. Начинает разговаривать с Кличко не как с боксером, а как с промоутером – а Виталий очень любит себя именно промоутером именовать, и начинает, как любой адвокат, как любое доверенное лицо, защищать права Николая Валуева. И это жутко не нравится Кличко.

И это, как он считает, дает ему право говорить: «Николай ничего не решает сам».
Ей-богу, мне все это здорово напоминает «бандитское» кино о 90-х годах: «Ты, пешка, чего приперся на стрелку, давай босса, с тобой ничего решать не будем». Разговоры Кличко на тему «Валуев ничего не решает» – это, скажем так, слабое прикрытие задницы в глазах болельщиков-дилетантов. У тех же, кто хоть чуть-чуть разбирается в боксе, это может вызывать только смех».


Валуев отметил, что он принял условия Виталия Кличко несмотря на всю смехотворность контракта.
 

«На этот раз к Виталию поехал не Дон Кинг, с которым братьям Кличко «трудно» общаться, а другой человек. Он очень долго пытался хоть как-то смягчить кабальные условия контракта. Мягонько так пытался, стараясь не задевать чемпионского достоинства Кличко.


Смягчить практически ничего не удалось, и я согласился на все. И на полтора миллиона. И на все его гадские условия – а они, поверьте, были предложены именно что гадские. Из принципа согласился. И что? Да снова ничего! Только странные заявления на тему «Валуев – трус».

 

Соперник испугался?

Россиянин не знает доподлинно, почему фирма К2, которой владеют браться Кличко, в итоге не согласилась на проведение боя Кличко - Валуев даже на своих условиях.


Могу только предполагать что. Во время встречи в Питере я Виталику сказал сразу: «Со своими подходцами гнилыми ко мне лучше не подкатывай. Уж извини, но помогать тебе зарабатывать деньги я не стану. А драться с тобой я буду в любом случае – из принципа».


Может, это его напрягло? А может, когда мы встретились и посмотрели друг на друга, что-то в моих глазах ему не понравилось – и он решил подраться со вторым Сосновским. Хотя нет: Бриггс – не Сосновский. Впрочем, при тех условиях, что прописаны в контракте, на победу у него, может быть, полшанса есть – но точно не больше.


А риска насколько меньше! Хотя и деньги тоже имеют значение. Виталий, наверное, все прикинул – и решил, что так ему будет выгодней. Он, кстати, мне так и говорил: я бизнесмен, я должен считать деньги. Ну, пусть считает. А мне по-любому надо сейчас заняться здоровьем. Да и дел в родном Питере хватает».


Напомним, Виталий Кличко в официальном заявлении назвал Николая Валуева трусом несмотря на тот факт, что россиянин согласился выйти с ним на ринг.


Браться Кличко, владеющие чемпионскими поясами в супертяжелом весе по всем версиям, избирательно относятся к выбору соперников, сильным оппонентам предлагая скромные контракты с большим количеством унизительных условий. На «рабские» условия соглашаются лишь спортсмены второго эшелона, с которыми украинские браться пока справляются.
В случае, если официальный претендент на титул не принимает условий К2, то лишается права биться за пояс.
 

share
print