«Ваша задолженность составляет 16 рублей», - эту фразу в семье жителя Петроградки Виссариона Онуфриева слышат каждый день уже четыре месяца.
Никакой задолженности у этих людей нет. Есть справки, которые это подтверждают. Но робот неумолим…
«Сегодня в 9:30 звонил, - рассказывает Виссарион Онуфриев. – Как обычно».
К «телефонному рэкету» он и его родные уже почти привыкли. Впервые робот позвонил в их квартиру в октябре. Узнав, что он должен за квартиру 16 рублей, глава семьи без лишних слов отправился платить. Но звонки не прекращались.
Когда робот в десятый раз проговорил привычную фразу о задолженности, терпение Виссариона Онуфриева лопнуло. Он отправился к сотрудникам жилищного агентства Петроградского района.
Там развели руками. «Сами, говорят, ничего не понимаем», - вспоминает «должник».
К этому времени не осталось ни одного работника коммунальных служб, который бы не знал его историю. «Должник» обошел всех с единственной просьбой – выключить робота. Но он по-прежнему каждое утро напоминает про «должок».
«То мужской голос, то женский, - рассказывают жертвы телефонного робота. – Чаще всего утром звонит. На этих выходных разбудил». Они уже потеряли надежду, что это когда-нибудь кончится.
По словам бухгалтера жилищного агентства Петроградского района, что делать с роботом-хулиганом, там не знают. Сначала в агентстве думали, что автоответчик на квартиру «направил» Жилкомсервис № 2, на территории которого находится квартира Онуфриевых.
Там действительно работала телефонная программа оповещения злостных неплательщиков. «Но оттуда пришел официальный ответ, что программа больше не работает», - говорит Елена Кузнецова.
В жилищном комитете тоже разводят руками. «Сложно сказать, что делать в такой ситуации», - говорит Ирина Белоградская, - пресс-секретарь комитета.
Сейчас в семье Онуфриевых размышляют, куда им еще обратиться, чтобы заставить робота замолчать.
«Сегодня в 9:30 звонил, - рассказывает Виссарион Онуфриев. – Как обычно».
К «телефонному рэкету» он и его родные уже почти привыкли. Впервые робот позвонил в их квартиру в октябре. Узнав, что он должен за квартиру 16 рублей, глава семьи без лишних слов отправился платить. Но звонки не прекращались.
Когда робот в десятый раз проговорил привычную фразу о задолженности, терпение Виссариона Онуфриева лопнуло. Он отправился к сотрудникам жилищного агентства Петроградского района.
Там развели руками. «Сами, говорят, ничего не понимаем», - вспоминает «должник».
К этому времени не осталось ни одного работника коммунальных служб, который бы не знал его историю. «Должник» обошел всех с единственной просьбой – выключить робота. Но он по-прежнему каждое утро напоминает про «должок».
«То мужской голос, то женский, - рассказывают жертвы телефонного робота. – Чаще всего утром звонит. На этих выходных разбудил». Они уже потеряли надежду, что это когда-нибудь кончится.
По словам бухгалтера жилищного агентства Петроградского района, что делать с роботом-хулиганом, там не знают. Сначала в агентстве думали, что автоответчик на квартиру «направил» Жилкомсервис № 2, на территории которого находится квартира Онуфриевых.
Там действительно работала телефонная программа оповещения злостных неплательщиков. «Но оттуда пришел официальный ответ, что программа больше не работает», - говорит Елена Кузнецова.
В жилищном комитете тоже разводят руками. «Сложно сказать, что делать в такой ситуации», - говорит Ирина Белоградская, - пресс-секретарь комитета.
Сейчас в семье Онуфриевых размышляют, куда им еще обратиться, чтобы заставить робота замолчать.