Новости

В жару хорошо охлаждает реклама

Разработчики наружной рекламы изобретают все новые способы привлечь внимание людей: в период аномальной жары в Москве появились остановки с сосульками, а в Петербурге прохожих поливали водой из билборда.

  • coc1__580_no.jpg
  • coc2__580_no.jpg
  • coc3__580_no.jpg
  • 7.JPG
  • 5.jpg
  • 6.JPG

Псевдо-сосульки на столичных остановках, хоть и не охлаждающие, но создающие иллюзию прохлады, рекламируют известный прохладительный напиток. Реклама сопровождается слоганом: «Бррр… взбодрррись!», пишет портал Adme.ru.

А в петербургском ЦПКиО в течение трех дней прохожих охлаждали по-настоящему. У одного из входов в парк был установлен с виду обычный билборд с рекламой минеральной воды, из которого то и дело брызгала вода.

Изображенные на щите маленькие хулиганы со шлангом якобы поливали проходящих внизу людей прямо из бутылки с минералкой.

Прохожим такая реклама очень понравилась, особенно детям. К сожалению, билборд фонтанировал только три дня.

share
print