Истории

Народная этнография. День третий. Пятигорск

Как нам рассказал Владимир Александрович, географический Кавказ начинается с Кумо-Манычской впадины – самой низкой точки между Ростовом и Ставрополем. Мы сейчас находимся в Пятигорске, соответственно, уже давно на Кавказе.


Геннадий Верников: Лично я начал чувствовать то, что можно назвать восторгом путешественника где-то после Ставрополя. Несмотря на то, что уже почти стемнело, и пейзажи вокруг с одной стороны ничем не отличались от любого другого южного предгорья, мне почему-то стало казаться, что я попал в совершенно заповедные места.

Я пожаловался на свою детскую впечатлительность Диме Карпушину, и тот сказал мне, что это чистая правда. Мол, таких пейзажей, таких запахов и такого месяца нет нигде.

Впрочем, что еще мог сказать потомственный терский казак (не просто потомственный, а активно культивирующий эту связь в далеком и промозглом Питере) о самом сердце своей исторической Родины.

Владимир Александрович Дмитриев и Дмитрий Карпушин временно остались в Минеральных Водах (есть музейное задание, касающееся данного региона) они присоединятся к экипажам позже.

Из ежедневных диалогов они не выпадают вовсе, так как будут здесь писать о своих результатах и комментировать остановки и впечатления отправляющихся дальше.

В то время, ребята из экипажа «Кинокружок» выложил ролик о первом дне экспедиции.

Ребята из «кинокружка» мне очень нравятся. Они очень позитивные, ненапряжные и вполне себе понимают, чего хотят от жизни. На мой взгляд, они прекрасные спутники.

У экспедиции довольно жесткий график и практически ни у одного из участников (ну, пожалуй, разве что кроме Димы Карпушина) нет ни времени, ни желания позировать.


Вид на ночной Пятигорск с балкона гостиницы.

Мой друг и помощник Рамзан в последний раз был в Пятигорске где-то на закате СССР и сейчас очень удивился тому, что в городе, несмотря на лето, очень пусто.

Когда-то сюда приезжало очень много отдыхающих, в том числе самых настоящих иностранцев из западного блока.

Аэропорт Минеральных Вод при Союзе носил статус международного, а местные таксисты были одними из самых богатых таксистов в СССР. Сейчас визуально здесь царит некоторое запустение.

Вот несколько любительских панорам города:

share
print