Новости

Система работает с пинка

Жители дома на Кузнецовской улице заметили, что дворники убирают их подъезд только после жалоб начальству.

Олег Иванов, который живет на Кузнецовской улице, 30, давно борется с дворниками «Жилкомсервиса № 2». Причина противостояния – невыполнение дворниками своих прямых обязанностей, несмотря на наличие таблички на стене парадного с графиком его уборки.

За два года, что Олег живет в этом доме, количество «банных» дней в парадном можно сосчитать на пальцах одной руки. Сам он стал для коммунальщиков притчей во языцех, потому что не скупится писать жалобы. По его мнению, система работает только с пинка. Он убедился в этом на собственном опыте.

«Никому неинтересно, что 140 рублей из коммунальных платежей идут на уборку подъезда, – говорит Олег. – Для сотрудников «Жилкомсервисов» это не аргумент. Они начинают работать только после жалоб». В ноябре дворники убирали его подъезд два раза – оба раза после писем в адрес генерального директора «Жилкомсервиса № 2» и районного жилищного агентства.
Светлана Рашидова, специалист производственного участка № 2 «Жилкомсервиса», уверяет, что Олег Иванов не прав.

«Мы работаем в доме как положено. Лестницы убираем два раза в неделю», – говорит она. Правда, затрудняется ответить, приходили ли дворники после 15 ноября.

Жители дома № 30 на Кузнецовской улице впредь решили экономить свое время и писать сразу в жилищное агентство – орган, который надзирает за работой коммунальщиков. После каждого такого обращения в дом должна прийти комиссия. Такое внимание «Жилкомсервисам» не к чему. «Мы советуем другим поступать так же, потому что это работает», – говорит Олег Иванов.

Адрес жилищного агентства: 196084, Московский проспект, 146. Телефон 388-25-54. Писать на имя Светланы Яруты, начальника отдела технического контроля.

share
print