Социологи спросили россиян, какими социальными сетями они пользуются, а какими нет.
Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения провели исследование, выяснив, какими социальными сетями пользуются россиянами.
Оказалось, что социальными сетями пользуются более половины людей, заходящих в интернет (52%).
Типичный портрет пользователя социальной сети – житель Северо-Запада России (71%), от 18 до 24 лет (75%), с высоким уровнем образования и дохода.
3% опрошенных заявили, что сознательно прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не пользовались этими сайтами, а 8% просто не знают, что такое социальные сети.
Самую популярную социальную сети «Вконтакте» посещают ежедневно треть пользователей сети. Еще 23% заходят «Вконтакт» еженедельно.
На втором месте в рейтинге социальных сетей – «Одноклассники» (21% и 28%).
Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), Я.ру и Мой круг (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%).