Новости

Сексуальный ручеек для маленьких детей

Книжка «Игры для веселой компании, когда родителей нет дома» обитала в детском отделе магазина. На обложке – веселые мордашки мальчиков и девочек лет 10-12, а внутри – приглашение поиграть в совсем не детские игры.

Пока родителей нет дома, читателям на первой же страничке предлагается игра «Бурый медведь пришел – бурый медведь ушел». Суть игры в том, чтобы смешивать водку с пивом до тех пор, пока кто-нибудь не отключится. Он и проиграет.

Для выигравших – «Сексуальный ручеек». «Практика показывает, что выпившие взрослые дяди и тети с удовольствием играют в эту игру», – обнадеживает автор. Правила такие же, как в детском ручейке, но в конце все целуются. Кому не хватит, есть еще 36 эротических игр, 30 игр на поцелуи и 53 «прикола», некоторые из которых даже не обидные.

«Многие из этих игр популярны на корпоративных вечеринках во вполне взрослой компании», – говорит невольная хозяйка книжки, член общественного совета при губернаторе Галина Осинская. Она купила ее по недоразумению – по обложке приняла книжку за детскую, смотреть содержание в магазине было некогда.

Кроме названия и картинки, на обложке ничто больше не вызывает ассоциаций с детством. Даже среди участников игр автор постоянно называет мужчин и женщин, а вовсе не мальчиков и девочек. Никаких отметок о том, что эта книга предназначена (или, наоборот, не рекомендована) детям, нет, хотя книжка вышла в уважаемом издательстве АСТ и продавалась в крупном магазине.

Мы решили обратиться в издательство, чтобы выяснить, как такое могло получиться – это ошибка или хитрый маркетинговый ход? Однако быстро ответить на вопрос «МР» в издательстве не смогли.

Сотрудник департамента рекламы и PR издательства АСТ Надежда Чепрасова заверила, что наш запрос будет рассмотрен руководством в ближайшее время, и, как только ответ будет получен, с нами свяжутся.

share
print