Новости

Бизнесмены ловят клиентов в социальных сетях

Раскрутить бизнес помогут сообщества.

ЖЖ, Контакт, Твиттер и им подобные сообщества перестают быть местом для пустой болтовни. Здесь делают бизнес. Причем, как крупные компании, так и одиночки: простые фермеры, продающие мясо, или рукодельницы со своим творчеством.

Свой парень

Схема проста. Сначала нужно, чтобы сообщество вас приняло за своего. По статистике, 71 процентов людей доверяют реальным друзьям, недалеко в доверии ушли и виртуальные друзья. А вот реклама насобирала только18 процентов.

Итак, первая задача – стать «своим парнем», завоевав любовь и уважение виртуальных друзей. А потом уж продвигать свои товары или услуги. Как? Да хоть с помощью массфолловинга. Не пугайтесь – это всего лишь массовый сбор друзей.

Массфолловер

Никита Кабардин, на счету которого 50 успешных кампаний в Твиттере, - массфолловер-лидер, у него три тысячи друзей. Этот твиттерянин, если захотел что-то продать или получить заказ – сразу рассылает предложение друзьям, и все, что ему нужно, влет «улетает». В ход идут и тематические странички, где можно найти «целевых» клиентов.

В социальные сети переселились и звезды бизнеса. Один из самый успешных примеров – известный предприниматель Олег Тиньков, который активно продвигается через сообщества.

Истории Золушки

Случаются в Интернете и истории Золушек. Жила себе девушка, увлекалась аэрографией, о которой как-то завела дневник в ЖЖ. О ней тут же узнали и постучались с вопросом: «А можешь машину расписать?». И…повалились на ее голову заказы, от которых теперь отбоя нет. Бизнес расцвел, девушка закупалась в роскоши.

Вирусный ролик

Компании и большие, и маленькие тоже не отстают. Новая «фишка» им в помощь - вирусный маркетинг. Запускает фирма видеоролик с целью, конечно, неизменной - рекламы себя.

Но сделать ролик нужно так «вкусно», чтобы другие пользователи хотели сами его скачивать и пересылать друзьям. Если ролик качественно сделан, просмотры зашкаливают – от нескольких сотен тысяч до миллионов, и реклама работает на ура.

Особенности и тенденции

Социальные медиа требуют регулярного участия.

Если люди приходят в клуб и уходят – проблема не в социальных сетях, а в клубе.

Бизнесмены Петербурга предпочитают Контакт – 66 процентов пользователей. На западе на 1 месте стоит Твиттер – 88 процентов.

Если раньше на кинопоказы и презентации приглашали только журналистов, теперь – все чаще зовут блоггеров.
 

share
print