Истории

А может, он сам себя облил!

Ссора научного сотрудника Русского музея с уборщицей "Пятерочки" привела обоих в травмпункт и милицию.

Научный сотрудник сектора скульптуры 20 века Государственного русского музея Сергей Павлов, зашел в магазин "Пятерочка" на пр. Ленина, 65, чтобы оплатить кредит через терминал моментальной оплаты. Был вечер воскресного дня 18 ноября. Поначалу все шло как обычно: Сергей набрал нужные цифры на дисплее, автомат проглотил первую купюру, но вторую принимать отказывался. Кредитор продолжал пихать деньги в купюроприемник.

"Уборщица попросила меня отойти в сторону, чтобы помыть полы. Я ответил, что не могу это сделать, пока не завершится операция, - рассказывает Сергей Павлов. - В ответ она начала на меня орать, используя очень нецензурные выражения. Я возмутился и пошел искать администратора".

В следующий момент произошла неприятная сцена, ставшая предметом обсуждения у покупателей и сотрудников магазина. Уборщица побежала следом за обидчиком и схватилась за коврик, на котором в этот момент стоял сотрудник музея.

Чтобы не упасть самому Сергею пришлось оттолкнуть женщину. Кроме этого, он в сердцах пнул ведро с водой, в котором работник сферы быта полоскала тряпку. Это-то и стало роковой ошибкой. Потревоженное имущество привело в бешенство уборщицу. Орудием возмездия стало второе ведро с черной от грязи водой и лежащей в нем половой тряпкой. В следующий миг сотрудник сектора скульптуры 20 века стоял весь в помоях. "В состоянии аффекта я ударил ее промокшей сумкой, где лежал блокнот и документы. Уборщица набросилась на меня, стала царапать за шею, порвала золотую цепочку", - вспоминает пострадавший. Уборщицу и научного сотрудника покупатели растащили в разные стороны. С разрешения администрации магазина Павлов вызвал милицию.


Обе стороны конфликта уверены в своей невиновности. За уборщицу по имени Мадина вступается, как администрация магазина, так и руководство клининговой компании, в которой она работает. За Сергея Павлова - русский музей и друзья, которые находились в магазине в тот вечер. Михаил Кулик, заместитель директора магазина "Пятерочка", 344 уточнил, что уборщица Мадина, не является сотрудником "Пятерочки": "Она хорошая уборщица, моет полы очень качественно, чисто, ведет себя адекватно. Убежден: во всем виноват покупатель. Ее довели! В ситуации должны разобраться компетентные органы".

Побеседовать с уборщицей Мадиной, чтобы выслушать ее версию событий, Михаил Кулик не разрешил. "Я против статьи. Если она потом появится в газете, вы не боитесь писать опровержение?", - поинтересовался он напоследок.


"У меня в этот день был выходной, поэтому ситуацию знаю со слов администрации "Пятерочки", уборщицы Мадины, и потерпевшего Павлова, - на всякий случай сообщила Людмила Плотникова, мастер смены компании "Транс Система сервис", в которой работает уборщица Мадина. - Если бы покупатель просто отошел от автомата моментальной оплаты, уборщица бы вымыла пол, где собиралась, и инцидента бы не произошло".

Она подтвердила, что их работник отлично моет полы и ведет себя прилично, кроме того, сообщила, что Мадина приехала из Узбекистана и у нее есть высшее юридическое образование, "но она вынуждена мыть полы, потому что не может устроиться на работу по специальности". "Павлов возмущается, что уборщица облила его дорогую одежду помоями, - говорит Людмила Плотникова. - Я в этом сомневаюсь: может быть, он сам себя облил, когда опрокинул ведро на пол?".

Сразу после инцидента в магазин приехали сотрудники колпинского РОВД. Вникнув в суть дела, посоветовали сторонам сходить в травмпункт, чтобы медики зафиксировали "следы борьбы", а затем написать заявления в отдел милиции  - 55 УПМ - 6.

Научный сотрудник Государственного русского музея Сергей Павлов и уборщица с высшим юридическим образованием Мадина отправились в травмпункт, где !сняли побои!. Теперь стражам порядка предстоит выяснить кто прав, а кто виноват в этой истории.

"МР" следит за развитием событий.

share
print