Новости

Жизнь в ритме ча-ча-ча: петербуржцы танцуют везде, где играет музыка

Глядя на то, как танцует Наталья Гордова, даже на минуту не казалось, что ей сложнее, чем остальным. Наталья слабовидящая, она различает только контуры предметов, но уже несколько лет посещает занятия и выступает на соревнованиях.

Работает она массажистом в детском саду. Несколько лет назад вместе с коллегами училась восточным танцам прямо на работе: пока дети спали или по вечерам. Потом узнала о студии бальных танцев в ДК имени Шелгунова.

Преподаватель Константин Балашов раньше тренировал профессионалов. «Он раскладывает движение поэтапно: стоим на правой ноге, левую подводим, постепенно вырастаем… Целый образ рисует», – говорит Наталья.

То, что не получается с первого раза, она «дотанцовывает» после занятий: «Иногда ловлю себя на том, что вспоминаю, повторяю… Но если я запомнила, то навсегда».

Самба, ча-ча-ча, джайв – в любом месте, где играет музыка, они с мужем начинают танцевать. С удовольствием рассказывают о том, как производят фурор.

«В прошлом году мы отмечали Новый год на пароме, – вспоминает Дмитрий Фаустов, муж Натальи. – 31-го на танцполе было не протолкнуться, а 1 января народ предпочел сидеть, слушая оркестр. Играли ча-ча-ча. Мы вышли вдвоем, отожгли по полной, нам похлопали. Музыканты спросили: «Что вам играть?». Все решили, что мы – приглашенные танцоры».

Их часто принимают за профессионалов. Наташа не видит зрителей, но чувствует, что зал принимает тепло.

«Если зрители видят, что ты сбился или не попадаешь в такт, они поддерживают аплодисментами, отбивают ритм, – говорит Дмитрий. – Так было на нашем первом конкурсе: мы начали вальс и остановились. Я был поражен: все помогали».

Нередко супруг норовит пропустить занятие или даже совсем бросить танцы (по профессии он электромонтер), но Наталья проявляет стойкость: «Шантажирую разводом!» – смеется она. Бальные танцы служат ритмом их жизни уже пять лет.

Правда, 20-летнего сына увлечь самбой не удалось – у парня другие интересы.

share
print