Новости

Взрывы в Москве. Вторая смертница – учитель информатики?

Следственная группа, занимающаяся установлением личностей террористок-смертниц, подорвавших себя в московском метро, забрали пробы крови для проведения ДНК-анализов у родителей предполагаемой террористки.

Кровь и фрагменты ногтей для исследования пришлось сдавать жителям Дагестана супругам Магомедовым, сообщает сегодняшний «Коммерсант».

Отметим, что Расул Магомедов сам обратился в прокуратуру 2 апреля с заявлением о том, что по фотографии смог опознать в одной из смертниц свою дочь Марьям Шарипову (Магомедовы записывали детей под этой фамилией в честь деда), учительницу информатики школы селения Балахани Унцукульского района Дагестана.

Речь идет о фотографии террористки, взорвавшейся на станции «Лубянка».

Однако сомнение вызывает тот факт, что показания отца предполагаемой террористки противоречат прежде сделанным заявлениям следствия. Так Расул Магомедов заявил, что видел дочь в Дагестане еще 28 марта, накануне теракта, тогда как по версии следствия, террористки прибыли в Москву за несколько дней до страшной трагедии.

По словам Магомедова Марьям была образованной девушкой, без видимых проблем, религиозной, набожной, но не высказывавшей радикальных идей.

Вместе с тем, по селу ходили слухи, что Марьям являлась женой Магомедали Вагабова, одного из главарей бандгрупп.

Напомним, два взрыва в московской подземке прогремели в понедельник, 29 марта. В результате терактов, совершенных террористками-смертницами, погибли 40 человек. Около 100 человек получили ранения. До сих пор в больницах остаются десятки людей.

Сюжет: >> Взрывы в московском метро

Взрывы в Москве. Хроника. Расследование. Следствия.

Взрывы в России: хроника терроризма.


 

share
print