Партнерский материал

Современные возможности сети Интернет

В настоящее время глобальная сеть Интернет развивается все активнее. Миллионы пользователей по всему миру используют его для связи, работы, учебы, получения и размещения самой разной информации. Возможности и перспективы сети Интернет постоянно растут, что делает ее привлекательной как для обычных пользователей, так и для целых компаний. Все больше различных фирм размещают в Интернет свою рекламу, виртуальные магазины, корпоративные сайты.

Сейчас интернет маркетинг становится все более актуальной. Она позволяет владельцам крупных сайтов и порталов привлекать новых посетителей, компаниям – находить потенциальных покупателей их товаров и услуг, а веб-мастерам – зарабатывать с помощью своих сайтов. Чем больше денег вложено в рекламу, тем она эффективнее и тем больше людей ее увидят. А чем выше посещаемость сайтов, где она размещена, тем больше заработают на ее размещении их владельцы. Существует несколько видов Интернет рекламы, и каждая имеет свои особенности.
 
Баннеры представляют собой картинку со ссылкой, зачастую анимированную. Такая реклама повышает позиции выдачи сайта в поисковых системах. Оплачивается, как правило, за месяц. Контекстная реклама размещается на сайтах, тематика которых близка к тематике рекламируемого сайта. Такая реклама оплачивается за клик. Обычные платные ссылки увеличивают позиции сайта в поисковых системах и оплачиваются так же, как и баннеры.
 
Развитие бизнеса в Интернет сделало создание сайтов важной отраслью. В настоящее время частные веб-мастера создают сайты для размещения на них рекламы, чтобы рекламировать себя как специалиста или же просто для души. Компании создают сайты для рекламы своей деятельности, поиска клиентов, партнеров и инвесторов, ведения он-лайн бизнеса. Во всемирной сети Интернет можно найти большое количество различных фирм, занимающихся разработкой, созданием, оптимизацией, продвижением и раскруткой сайтов.
 
В зависимости от бюджета, можно заказать как простой сайт на чистом HTML, так и сложный проект с использованием технологий Java, PHP и CSS, которые «оживят» сайт, сделают его красивым, интерактивным и удобным. А грамотная, организованная профессионалами раскрутка сайта поможет быстро сделать его известным многим пользователям Интернет. Продвигать сайт можно как с помощью его оптимизации, такими методами, как оптимальная расстановка заголовков, внутренних ссылок, размещение и выделение ключевых слов, использование мета-тегов и многими другими, так и с помощью внешней рекламы. Внешняя реклама также может быть самой разной – как применение уже описанных баннеров и ссылок на сайт, так и размещение информации о нем в каталогах статей и ссылок, регистрация сайта в специальных каталогах поисковых систем и так далее. Чтобы продвижение сайта было наиболее эффективным, важно провести его аудит.
 
Аудит сайта – это анализ различных его параметров. Он бывает нескольких видов. Маркетинговый аудит поможет понять позиционирование сайта и уточнить бизнес-логику. Это поможет в его дальнейшем продвижении. Поисковый аудит поможет добиться полного и точного индексирования сайта поисковыми системами, что приведет к увеличению количества посетителей. А чем больше посетителей, тем больше потенциальных клиентов и доходов от сайта. И, наконец, последний этап аудита, аудит юзабилити сайта, поможет сделать сайт максимально удобным для посетителей. Аудит сайта – это сложный, но очень важный процесс, и при отсутствии обширных специальных знаний и навыков лучше будет доверить его профессионалам.
share
print