Истории

«Моя жена ехала в вагоне, который взорвался»

Виктор Игоревич Мизин ехал в метро, когда ему позвонила жена Марина и сказала, что только что находилась в том вагоне на станции «Парк Культуры», в котором произошел теракт.

Виктор Игоревич Мизин ехал в метро, когда ему позвонила жена Марина и сказала, что только что находилась в том вагоне на станции «Парк Культуры», в котором произошел теракт.

Сюжет: >> Взрывы в московском метро

>> Виктор Игоревич Мизин, заместитель директора института международных исследований, дипломат, политолог, историк, публицист. Автор более сотни статей и публикаций по вопросам международных отношений, внешней и внутренней политики России, проблем международной безопасности, разоружения и нераспространения ОМУ, противодействия международному терроризму.

«Бомба взорвалась рядом с ней, в том же вагоне, ей чудом повезло», - говорит заместитель директора Института международных исследований, Виктор Мизин.

По словам Виктора Игоревича сразу после теракта в метро началась страшная давка, люди в панике рванули к выходам. При этом эскалаторы не работали, турникеты были закрыты. «Мою жену спас какой-то полковник – он буквально вынес ее из давки. Помог перелезть через турникет - они не работали», - рассказывает Виктор Мизин.

В метро было много крови

По словам Виктора Игоревича, жена была в шоке. С ее слов в метро было много трупов и раненых, много крови, дыма, гари. Женщина была в состоянии шока, но к счастью не пострадала. Сейчас она дома у знакомых, в безопасности.

«К сожалению, у нас это происходит не в первый раз и у меня такое ощущение, что наши службы как всегда где-то недоработали. Слишком много сил они тратили на поиск "бандитов в форме" и не заметили главного. Плохая агентурная работа. И мы видим сегодня доказательство этому.

То, что произошло после теракта – это мини-ходынка

После теракта началась страшная давка в метро. Люди, ведь мы же как стадо? Нам не хватает организованности. Зачем давить друг друга? - говорит Игорь Мизин.

Теракты в метро – это ужасно

Террористы не зря устраивают теракты именно там – замкнутое пространство подземки служит усилителем для взрыва и приводит к большему количеству жертв. Понятно почему террористы приглядываются к метро... И тут приходит в голову мысль - а что если они взорвут там какую-нибудь бомбу с каким-то газом – ведь это может привести к гораздо большим потерям.

Война на Кавказе не закончена

Нам постоянно говорят – что с терроризмом на Кавказе покончено, однако, война там по-прежнему идет. И как они и обещали – они перенесли свою войну на российские города. С Кавказом надо что-то делать. Медведев должен что-то сделать, предложить свой план маршала. Сделать Кавказ не внутренней колонией, а частью России.

Ненастоящий ислам

Терроризм, который прикрывается исламом, но это не настоящий ислам. И в этой связи, мне кажется, свое слово должны сказать руководители исламской религии – они должны осудить этих террористов, предать их анафеме, что ли.

Новые террористы

Это уже не тот терроризм, который был раньше, когда своими терактами они хотели сделать себе PR или изменить государственный строй. Новые террористы хотят снести устоявшийся общественный порядок и заменить его своим халифатом.

Теракты надо показывать

И еще я бы хотел обратить внимание на освещение теракта в СМИ. Я считаю, что люди наоборот должны знать о масштабах трагедии. Это не должно скрываться. Только тогда мы поймем, с чем имеем дело.

Сейчас я направляюсь к своей жене. Да на метро. А что делать? Жизнь продолжается! И это лучший ответ террористам: нас не запугаешь!

>> Взрывы в России: хроника терроризма

share
print