Истории

Автомобили будущего сами отвезут на работу, заправятся и вернутся за вами

Вчера на выставке в Шанхае концерн General Motors представил три модификации нового концептуального автомобиля EN-V.

  • en-v2_580___no.jpg
  • en-v3_580___no.jpg
  • en-v4_580___no.jpg
  • en-v5_580___no.jpg
  • en-v6_580___no.jpeg
  • en-v7_580___no.jpeg
  • en-v8_580___no.jpeg
  • en-v9_580___no.jpeg
  • en-v010_580___no.jpeg
  • en-v011_580___no.jpeg
  • en-v012_580___no.jpeg
  • en-v013_580___no.jpeg
  • en-v014_580___no.jpeg
  • en-v015_580___no.jpeg
  • en-v016_580___no.jpeg
  • en-v017_580___no.jpeg
  • en-v018_580___no.jpeg
  • en-v_580___no.jpg

Модели созданы для того, чтобы продемонстрировать, как могут выглядеть небольшие городские машины в ближайшем будущем, сообщает АвтоРамблер.

Прототипы были разработаны совместно с китайским партнером GM – фирмой SAIC, однако дизайн каждого из них осуществлялся разными студиями.

Габаритная длина и ширина каждой версии прототипа EN-V составляет в среднем 1,22 метра, а высота – 1,83 метра. Концептуальные автомобили, кузова которых сделаны из пластика и карбона, имеют два посадочных места и приводятся в движение двумя трехкиловаттными электродвигателями, расположенными в колесах и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов.

По словам представителей GM, запас хода EN-V при полностью заряженных батареях составит около 40 километров, а максимальная скорость не превысит 40 километров в час. Как считают инженеры, подобные характеристики вполне подходят для автомобилей будущего, которые будут использоваться в загруженных мегаполисах через 20-30 лет.

Прототипы оснащены системой «электронного» управления, а также способны обмениваться данными между автомобилями, используя возможности системы глобального позиционирования GPS. Электрокары с помощью специальных видеокамер контролируют пространство вокруг машины и анализируют движения каждого из соседних автомобилей. Как надеются в GM, в будущем подобные системы безопасности позволят полностью избавиться от аварий.

Разработчики отмечают, что концепт-кары могут работать в полностью автоматическом режиме, без участия водителя доехав до нужной цели. Например, автомобиль способен самостоятельно довезти владельца до работы, затем заехать на подзарядку и к определенному времени вернуться за водителем, чтобы доставить его домой.
 

share
print