Новости

Как заработать, если ничего не умеешь делать

Не стоит презрительно отворачиваться от раздела "без специальных навыков" на сайтах и в газетах вакансий

С ситуацией временной безработицы сталкиваются все. Это может связано с поиском новом работы, на что часто уходит не одна неделя, или с необходимостью подработки, если постоянная работа у вас уже есть, или, возможно вы студент или такой трудоголик, что не можете забыть об активности даже во время отпуска.

В любом случае не стоит презрительно отворачиваться от раздела "без специальных навыков" в соответствующих изданиях и на сайтах, такой заработок может быть полензым и интересным. "МР" рассматривает три категории заработков для которых ничего особенно уметь не нужно.

Массовка

Существует миф, что работают в массовке только студенты театральных и киношных ВУЗов, на самом деле, киноиндустирии нужны все типажи и характеры. Чтобы попасть в большое кино особенных навыков не требуется - достаточно оказаться в нужное время в нужном месте.

Иногда актеры массовки подбираются даже за несколько минут до попадания в кадр. Делать тем, кто попал в "большое кино" скорее всего ничего не придется, обычно статисты работают живой декорацией к действию.

Платят за съемочный день, который правда может длится чуть ли не сутки, от 300 до 1000-1500 рублей. Можно заработать и больше - от 100 долларов, переместившись в разряд эпизодников - это должна быть роль со словами, пусть даже "кушать подано". Обращаться лучше всего на Ленфильм или студию "Панорама".

Работа на выставках

Работы на выставках - для общительных и симпатичных, обычно это разовый труд, обучится которому не сложно. Нужно будет провести пару дней за стендом с чем-нибудь вроде лако-красочной продукции или новым сортом сыра, отвечая на вопросы о полезных качествах и преимуществах продукта.

Знание языков приветствуется, но часто бывает необязательно. Вакансии часто встречаются в тех же самых разделах "без навыков", ещё хороший вариант - попробовать нанятся на работу в Ленэскпо.

Соцопрос

Участие в оплачиваемых опросах и фокус группах вещь попурная и уже даже успевшая обрости мифологией. Суть - участие в маркетинговых исследованиях в роли безликого потребителя например бизнес-ланчей в японских ресторанах.

Подобные временные "вакансии" иногда вывешивают на сайтах сами исследовательские компании, часто они попадаются на рекрутинговых сайтах, есть сайты компилирующие подобную информацию, например www.respondenti.ru или www.oproc.ru 

share
print