Новости

Сколько стоит придать лоск машине после зимы

После испытания снегом уделите повышенное внимание своей "железной половине".

Нынешняя зима надолго запомнится автолюбителям, и не только их новым атрибутом – лопатой. Мороз, снег, реагенты, ледяные глыбы, царапающие днище, - изрядно беспокоили водителей.

Чтобы встретить весну на колесах, специалисты советуют сделать три вещи.

Техобслуживание, на котором нужно проверить состояние ходовой, двигателя и антикоррозийного покрытия на днище.

Последнее нынешней зимой наиболее актуально - если состояние антикора повреждено, то ржавчины не избежать. По словам Алексея Ершова, директора сети станций техобслуживания, подвеску «уничтожают» соль и другие дорожные реагенты.

Морозы и перепады температуры на улице грозят «смертью» аккумуляторам и свечам. «Если на это не обратить внимание сразу, и ездить до тех пор, пока не застучит, результат может быть печальным. К примеру, придется менять детали узлов ходовой части и двигателя, -- а это одни из самых дорогостоящих видов работ», - говорит он. Во сколько обойдется: от 5 000 до 50 000 рублей (в зависимости от класса, возраста, модели машины)

Полировка кузова. Машина за зиму теряет блеск, и вернуть его можно с помощью воска или тефлона. Сначала кузов отчистят и обезжирят от реагентов и грязи, содержащихся в снеге, и только потом начнут полировать, чтобы тусклый вид вашего любимца исчез. Во сколько обойдется: от 600 до 5 000 рублей (в зависимости от класса машины)

Химчистка салона. Внутреннее убранство автомобиля к весне, как правило, выглядит уныло, особенно если приходилось возить много пассажиров. Можно сделать полную химчистку салона или разбить ее на части: сначала привести в порядок только задние сиденья, затем пол, потолок и так далее. Во сколько обойдется: от 1 200 рублей до 10 000 (в зависимости от класса машины)


Если авто зимой простаивало
Многие нынешней зимой пересели на общественный транспорт, а машинки хранились «по уши» в сугробе. Как говорит Алексей Ершов, из-за перепада температур от морозов к оттепели все жидкости в таком автомобиле потеряли свои свойства, снег подтаивал и «разъедал» кузов.

«В этом случае не обойтись без полного технического обслуживания, и еще неизвестно, насколько серьезными могут быть неполадки», -- говорит он.

 

 

share
print