Новости

Федерация автовладельцев начала свое расследование ДТП с участием автомобиля вице-президента «Лукойла»

Федерации автовладельцев хочет разобраться, кто виноват в ДТП в центре Москвы, где погибли две женщины.

Руководитель столичного отделения Федерации автовладельцев Сергей Канаев сообщил, что заявления официальных источников по поводу аварии на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова вызывают сомнения.

В связи с этим, как он заявил Эху Москвы, они начинают собственное расследование ДТП.

Напомним, утром 26 февраля в час пик на трассе лоб в лоб столкнулись «Мерседес», в котором ехал вице-президент «Лукойла», и «Ситроен», где пассажиркой была известная московская врач-акушер и её невестка. Обе женщины погибли.

По официальной версии, которая была сразу озвучена представителями ГИБДД, «Ситроен» нарушил правила и выехал на встречную полосу. Родственники погибших уверяют, что всё было наоборот.

Через СМИ они просят свидетелей аварии откликнуться и дать показания.

В Интернете уже звучат призывы бойкотировать автозаправочные станции «Лукойла».

Газете «Новые Известия» удалось найти двух очевидцев аварии. Вот что они заявляют: «Я ехал в левом ряду в центр, а данный Mercedes ехал в этой же полосе, но на две машины впереди. Данный автомобиль резко вырулил на разделительную полосу, после чего произошло столкновение с автомобилем Citroen. Это просто абсурд, в данной аварии полно свидетелей. Как со стороны водителей, так и со стороны прохожих, так как авария произошла в рабочий день. Только наши показания никто не хочет слушать. Даже маленький ребенок, увидев фото с места ДТП, скажет, что авария была по вине водителя Mercedes. Ни по какому закону физики эта авария не могла произойти по вине женщин из Citroen», - рассказывает очевидец Кирилл Набоков.

Корреспонденты «Новые Известия» утверждают, что нашли еще одного свидетеля, ехавшего в полосе, по которой двигался Citroen. Он оказался на месте трагедии еще до того, как иномарки растащили. «Я ехал из центра в сторону области и понял, что на Ленинском – авария, потому что там стояли пожарная машина, карета «скорой помощи» и четыре машины ГАИ, – вспоминает Игорь Говердовский. – На своей полосе в левом крайнем ряду стоял разбитый Citroen. Напротив него – большей частью на встречной полосе, а меньшей – на разделительной стоял большой Mercedes. Левая часть его была тоже серьезно разбита. Ясно, что Mercedes шел по «встречке». Да и зачем хозяйке Citroen юлить, если ее полоса была свободной, а пробка была как раз в центр?».

share
print