Истории

Очевидцы утверждают, что в ДТП, где погибли две женщины, виновата машина вице-президента «ЛУКойла»

Сомнения в виновности водителя Сitroen выразили пользователи Интернета, внимательно посмотревшие фотографии и видеосюжеты. Они утверждают, что на фото видно, что именно Mercedec «ЛУКойла» нарушал правила.

Дело по факту ДТП с машиной ЛУКОЙЛа пока не возбуждено

Уголовное дело по факту дорожно-транспортного происшествия на Ленинском проспекте, где столкнулись Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Сitroen, в результате которого погибли две женщины, пока не возбуждено, сообщили в столичном ГУВД.

В связи с инцидентом проводится проверка, в ходе которой будет установлен виновник ДТП. Проверка может занять до трех дней, сообщает РБК.

Напомним, 26 февраля на площади Гагарина произошло ДТП с участием автомобиля Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Сitroen.

Анатолий Барков был госпитализирован с ушибом ноги и головы. В аварии, в которую на служебном Мercedes S500 попал вице-президент компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков, погибли 36-летняя Ольга Александрина и её 72-летняя свекровь Вера Сидельникова – профессор, известный акушер-гинеколог, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии.

В СМИ сначала фигурировала только одна версия: виноват Citroen

Сразу после того, как об аварии стало известно СМИ, в комментариях к ДТП все однозначно говорили, что виновник происшествия – водитель Citroen.
Сообщалось, что именно Citroen выехал на встречную полосу и врезался в практически стоящий на месте Мercedes.

Удар при столкновении машин был очень серьезным: целой у автомобиля Citroen осталась только задняя часть, остатки машины дворники убирали с проезжей части лопатами. Citroen в результате удара развернуло на 360 градусов, а Мercedes оказался на разделительной полосе.

По всем телеканалам, а также все информагентства говорили одно и то же. Хотя заключения экспертов ГИБДД еще нет.

Интернет-сообщество винит в аварии автомобиль «ЛУКойла»

Сомнения в виновности водителя Сitroen выразили пользователи Интернета, внимательно посмотревшие фотографии и видеосюжеты.

Очевидцы на форумах в Интернете сообщили, что ДТП произошло по вине водителя Мercedes, который ехал по разделительной полосе. Очевидцы сообщают, что еще за несколько сот метров до места аварии его Мercedes выехал на разделительную полосу и некоторое время двигался по ней. Однако и разделительная полоса в час пик тоже оказалась забита автомобилями. Застряв в пробке Мercedes, по словам свидетелей, выехал на встречную полосу. Описывая обстоятельства трагедии, пользователи Рунета требуют организовать тщательное расследование.

«На фотографии четко видно, что Мерседес стоит наполовину на разделительной полосе "лицом" по направлению своего движения в центр Москвы. Удар пришелся Мерседесу во фронтальную часть со стороны водителя (именно сторона водителя и расположена на разделительной полосе). Искареженный Ситроен находится на полосе движения в сторону области и, заметьте, ближе к центру, нежели Мерседес. Удар Ситроену также пришелся, в большей степени, во фронтальную сторону со стороны водителя. Развернут Ситроен примерно на 120-130 градусов против часовой стрелки. (…) При их столкновении Мерседес в существенно меньшей степени, чем Ситроен должен был "отлететь" от места соударения (что и произошло). Как Вы догадываетесь, отлетать он должен был в направлении, заданном ударом Ситроена с корректировкой на собственное движение (в неподвижной системе отсчета в виде дорожного полотна). А удар задал ему направление назад и вправо. Таким образом, если бы Мерседес господина вицепрезидента Лукойла находился на "своей" полосе, он бы либо на ней же и остался, либо вылетел бы на соседнюю попутную полосу, но никак не на разделительную (странно было бы, елси бы он вдруг полетел в направлении, противоположном удару!) Таким образом, то факт, что в момент удара Мерседес находился левее крайней левой полосы в сторону центра, доказывается элементарно», - пишет один из пользователей Интернет.- «Представим теперь, что Мерседес просто стоял на разделительной или, частично, на встречной полосе. В этом случае врезавшийся в него на скорости Ситроен по инерции дожен бы был развернуться, как и произошло, но не отлететь назад (удар-то не упругий и, к тому же, не центральный, а левосторонний), а пролететь, крутясь, вперед, и, таким образом, стоять он должен ближе в сторону области, чем тяжелый Мерседес, а не в сторону центра, как на фотографии. Вот в случае движения Мерседеса на заметной скорости он, действительно, при ударе должен бы не только тормознуть Ситроен, но и отбросить его назад (что мы и видим)».

Компания «ЛУКойл» не намерена выплачивать компенсации родным погибших в ДТП

В пресс-службе компании «ЛУКойл» уверяют, что водитель Анатолия Баркова правил не нарушал. Все водители служебных автомобилей руководителей компании проходят тщательную проверку на профессионализм. Компания не намерена выплачивать компенсации родным погибших в ДТП, но допускает, что сам вице-президент из своих личных средств окажет помощь семье погибших.

Кто погиб?

Вера Сидельникова в 1961 году с отличием окончила II Московский медицинский институт им. Н.И. Пирогова. Два года работала врачом акушером-гинекологом в Целиноградской области. С 1963 по 1966 год - аспирант кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета II Московского государственного медицинского института им. Н.И.Пирогова, позже ассистент кафедры, старший научный сотрудник академической группы академика Л.С.Персианинова, с 1968 года - старший научный сотрудник Всесоюзного Научно-исследовательского института акушерства и гинекологии МЗ СССР.
Профессор Сидельникова в течение 30 лет возглавляла отделение терапии и профилактики невынашивания беременности ФГУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии».

Под руководством Веры Михайловны защищено 32 кандидатских и восемь докторских диссертаций, проведено обучение нескольких поколений специалистов по данной проблеме. Автор десяти монографий по самым актуальным проблемам невынашивания беременности, 14 авторских свидетельств и патентов, более 400 научных работ, многих методических рекомендаций, руководств и стандартов по оказанию медицинской помощи в области акушерства и гинекологии.
Вера Сидельникова - заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии правительства, лауреат премии Л.С.Персианинова.

Прощание с Верой Сидельниковой состоится 28 февраля. Гражданская панихида состоится на Николо-Архангельском кладбище.

 

share
print