Новости

Что делает охрана в электричках?

Контролерам в подмогу выделили секьюрити, чтобы справляться с «зайцами»

Три контролера и два охранника вошли в вагон электрички. Мужчины в пуленепробиваемых жилетах перекрыли вход и выход. На поясе у них болтались наручники и резиновая дубинка. Ревизоры в это время проверяли проездные. Пассажиры от такой картины из фильма-боевика раскрыли рты.

Охрана при контролерах – явление достаточно новое. Должность ввели 1 июля. Как прокомментировали в пресс-службе Октябрьской железной дороги, «люди в жилетах» нужны для того, чтобы уберечь ревизоров от пассажиров.

Константин Воронцов, генеральный директор «Санкт-Петербург – Витебская пригородная пассажирская компания», говорит, что за последний месяц охранники сопроводили в милицию 15 нетрезвых и агрессивных личностей. Применять силу они не имеют права. «По этой причине мы отказались от того, чтобы они носили при себе оружие», - замечает он.

У секьюрити есть и другая функция – они следят за тем, чтобы контролеры не брали денег от «зайцев» себе в карман.

Охранники ходят не только вместе с ревизорами. Они стоят у турникетов на железнодорожных станциях «Купчино» и «Проспект Славы» и ловят безбилетников. В милицию «зайцев» не отводят, а вежливо просят купить билет.

Лицезреть охранников в электричках пассажиры будут до 31 декабря. Если по итогам опыт окажется удачным, то договор с охранной фирмой продлят.

share
print