Новости

Из-за сугробов самолет не может вылететь в Стамбул из Пулково

Одна из версий - из-за сугробов на взлетно-посадочной полосе.

150 человек, собирающихся на отдых в Стамбул, застряли в аэропорту. По одной из версий, пилот «Турецких авиалиний» отказался взлетать из-за состояния взлетно-посадочной полосы.

Об этом «Эху Москвы в Санкт-Петербурге» рассказала одна из застрявших в аэропорту пассажирок Юлия Лесникова. «…Мы сели в самолёт, поездили по взлётной полосе в течение 3-х часов, потом нам сообщили, что мы выходим в автобус, скоро будет дозаправка. Мы вышли, просидели ещё час в автобусе. Потом нас обратно отвезли в аэропорт. В аэропорту мы просидели до 4-х часов утра. Ничего нам никто не сообщал. Нас никто не кормил, никто не поил, при этом у нас здесь около 10-ти маленьких детей. Причину задержки нам изначально объяснили тем, что в самолёт подсадили двух департированных, и пилот отказался лететь. Вторая версия, что пилоту не понравилось, как подготовлена взлётная полоса. Якобы "Турецкие авиалинии" отказываются взлетать из-за того, что у нас очень большой самолёт, а у них повышенные меры безопасности. Проблема ещё и в том, что большая часть пассажиров летит в Стамбул, чтобы пересесть на другие рейсы, и практически все потеряли билеты на эти рейсы», рассказала Юлия Лесникова.

Людей привезли в гостиницу только утром. По последней информации, в полдень к пассажирам приехал представитель авиакомпании, который сообщил, что самолет вылетит в Стамбул в вечером.

Известно, что в данный момент на вылет аэропорт работает в обычном режиме, а вот на прилёт по фактической погоде, т.е. пилоты сами принимают решение о посадке.

Самолеты других авиакомпаний взлетают и садятся в «Пулково» по расписанию, с небольшими задержками.