Новости

Родные погибшего в «Невском экспрессе»: «Мы за все платили сами»

Семья одного из погибших завела блог tragedy166.livejournal.com, в котором рассказывает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться во время поисков и похорон близкого человека.

"Семьям оказывается поддержка, оплачены ритуальные услуги", - сказал В. Зубков на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Какая поддержка? Какие ритуальные услуги оплачены? Я лично не мог получить свидетельство о смерти в течение пяти часов из-за того, что сотрудники соответствующих гос. учреждений не знают, как это делать в условиях отсутствующего паспорта погибшего. Какие ритуальные услуги оплачены? Ритуальные агенты с горящими глазами вписывают в общую смету по услугам захоронений даже доставку тела погибшего от аэропорта до морга и просят поскорее оплатить счет наличными! Это же полный кошмар», - написано в блоге.

В телефонном разговоре жена погибшего сказала корреспонденту «МР», что будет ждать комментарии: «Я не знаю, может быть, только нам не повезло, а другим семьям помощь была оказана в полном масштабе. Очень бы хотела, чтобы они отозвались, поделились информацией о том, с чем пришлось столкнуться в эти страшные дни». Авторы блога хотят открыть эти факты городской власти.

В объединении людей, переживших общую трагедию, есть и другой смысл. Жена погибшего, оставшаяся одна с малышами-близнецами, рассказала, что прочитав скорбный список в нашей газете, увидела, что не одна она лишилась в одночасье дорогого человека, друга, кормильца: «Я вижу истории женщин, похожие на мою. Хотелось бы с ними познакомиться, поговорить, объединиться, может, вместе будет легче переживать эту боль». Если у тех, кто пережил трагедию, будет подобное желание – телефон женщины – в редакции (325- 25-15, доб.267, [email protected]).
 

share
print