Новости

Кафельная канитель

Заплатив 13 тысяч за 80 плиток кафеля, жительница Приморского района не получила ни товара, ни денег

Кафель на сумму 13 тысяч рублей Надежда Горбатенко заказала в магазине ООО «ОК» на Коломяжском проспекте.

Женщине выписали чек и обещали доставить товар в ближайшие дни. Но по прошествии двух недель товар так и не привезли.

Покупательница отправилась в магазин и потребовала вернуть ей деньги. Сначала ей говорили, что кафель вот-вот должны доставить со склада, потом сообщили, что товар привести не могут, потому что «машина сломалась», а затем и вовсе предложили забрать 10 плиток вместо 80-ти заказанных.

Надежда отказалась, и с тех пор периодически наведывается в магазин. «Таких, как я, около десяти, — рассказывает Горбатенко. – В магазине я каждый раз вижу несколько человек, требующих обратно свои деньги».

При покупке кафеля никакой договор Надежда не заключала, ей только дали чек, свидетельствующий об оплате.

«Чек является договором купли-продажи, — говорит председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Овчаров. – А если организация не выполнила своих обязательств, надо подать письменное заявление в районное РУВД, чтобы там проверили факт мошенничества.

Или же пострадавшие могут написать заявление нам, и наши сотрудники проверят эту организацию. Но в таких случаях я советую сначала писать претензии к руководству магазина, а потом подавать в суд».

К сожалению, «МР» не удалось получить комментарии у руководства магазина – все телефоны директора и администратора, в том числе и мобильные, молчат. «МР» будет рад услышать мнение представителей магазина ООО «ОК».

Общество защиты прав потребителей

Адрес для заявлений: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3
Горячая линия городского общества защиты прав потребителей: 576-66-62

share
print