Новости

Михаил Войтенко помог МИДу связаться с экипажем судна «Rio Bravo 1»

Специалист по морским проблемам сообщил МИДу как связаться с экипажем корабля. После вмешательства сотрудников российского министерства, владельцы судна вступили с экипажем в переговоры.

Напомним, что в начале ноября к главному редактору «Морского Бюллетня» с просьбой о помощи обратился экипаж танкера «Rio Bravo 1».

«Без уведомления членов экипажа была прекращена работа с нами по выполнению обязательств данных Tallot crewing. Новых контрактов с судовладельцем экипаж не заключал, условия старых не выполняются.
На данный момент не выплачена зарплата за три месяца август, сентябрь, октябрь 2009. Члены экипажа убывшие с судна по окончании контрактов в начале сентября тоже не получили зарплату за август 2009.
По решению судовладельца происходит замена членов экипажа из России, Украины на граждан Колумбии. При неоднократном обращении членов экипажа к представителю судовладельца в Колумбии ответ по нашим требованиям не был получен», - цитирует обращение экипажа судна состоящего из девятии моряков Михаил Войтенко.

Михаилу Войтенко, который в данное время находится в Бангкоке, позвонили из российского консульства в Колумбии и попросили координаты
Моряков.

Уже на следующий день ситуация вокруг экипажа судна изменилась. На борту «Rio Bravo 1» побывал агент Colmares S.A. и согласно полученной от него информации судовладелец обещал выплатить экипажу долг по зарплате в течении 7-10 дней.

В сегодняшнем сообщении российского МИДа говорится, что все члены экипажа (шесть граждан России и три гражданина Украины) здоровы и находятся на борту танкера « Rio Bravo 1». Судно обеспечено запасами пресной воды и продовольствием.


«Сотрудники Посольства России в Колумбии поддерживают постоянную связь с капитаном и экипажем, установили контакт с колумбийскими миграционными и правоохранительными органами, а также представителем Международного профсоюза транспортных рабочих.

Рассчитываем на скорейшее правовое урегулирование всех спорных вопросов», - сообщает МИД России.

«Умеет наш МИД когда захочет. Даже не имея денег на помощь или репатриацию. Тут тем более такая ситуация, когда владелец не отказывается от судна, он просто хочет сэкономить любыми, в том числе бесчестными путями. Однако когда такой судовладелец узнает, что им и его экономией интересуется МИД заинтересованной страны, он как-то сразу становится менее скупым. Понимая, что последствия могут уничтожить и сэкономленное, и его самого. Всегда бы так МИД работал и глядишь, меньше было бы писем президенту, - пишет на сайте «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

share
print