Новости

Не надо смешивать всё в единый омлет!

Толчком производственной возможности публиковать свой «BloGnot», спешу упредить приветственные - в ответ на моё «Здравствуйте! Разрешите предста..., - восклики, - «О! Папарацци!», - Нет! Я фотограф! И прошу заметить - я и оно - даже не коллеги!».

Мой друг - фотограф православного журнала - однажды на подобное «приветствие» священнослужителя N отрекошетил вопросом «Почём опиум» для народа?». Служитель культа, судя по всему, хоть и не очень вдумчивый к своей речи, кругозором каким-никаким обладал, посему понял и промолчал. Добавлю, что мой коллега сам человек православный и, в общем, лоялен РПЦ.

Не надо смешивать всё в единый омлет! В смысле давайте не путать свои и чужие диагнозы. Диагнозы - потому что неосознанная речь уже не очень хороший симптом. И если даже это спружинило из ваших уст по той причине, что итак на слуху и так все говорят - данное оправдание по сути ничего не меняет.

Вы простите, что я прямо с порога начал ругаться - может среди вас, уважаемые читатели есть и те, кто знает что такое «Папарацци» - просто накипело - слишком часто я и мои коллеги слышим подобное остроумие.  Нет, я не обижаюсь (вы, верно, догадываетесь почему)...

Впрочем, как сказал Кант, «Люди от рождения скорее невежественны, нежели глупы. Глупыми их делают другие люди». Я не хочу ни о ком думать хуже, чем он того заслуживает, поэтому предлагаю раз и навсегда разобраться с этим  недоразумением.

Во-первых, это просто не верно. Фотограф и папарацци также схожи, как осветитель сцены и вуайерист, потеющий у замочный скважины актёрской гримёрки.

Во-вторых, это невежественно и оскорбительно. Поскольку изначально "Папараццо" - это имя персонажа фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь», который зарабатывал себе на жизнь, фотографируя скандалы из частной жизни известных людей. Этот образ пронырливого хама с фотокамерой (реинкарнация библейского Хама) был создан великим режиссёром настолько метко и объёмно, что очень скоро это имя стало нарицательным для всех ему подобных, роющихся с фотокамерой наперевес в груде чужого белья.

А в-третьих, тут есть обратная сторона данной проблемы – продукты жизнедеятельности, так называемых, папарацци. Одно дело, когда это он для себя - так сказать, для души - пот проливает. Тогда это хоть и зловредный, но относительно тихий маньяк-извращенец. Поймать за ухо и отправить на принудительное лечение. Так нет же! Это он не для себя болезного старается! Он же это для других! Коммерческим альтруизмом страдает. А теперь внимание, вопрос! Кто более неадекватен, он - этот раб желтушных таблоидов - или тот, кто потребляет данные печатные продукты, просматривая их на досуге?

А журнал с одноименным названием, говорящим о наполнителе за глянцевой обложкой, не где-то в застенчивом полуподвале распространяет свои тиражи, но в обычном газетном ларьке - пожалуйста, всем на радость.
Значит это уже нормально, даже хуже того - обыденно...

А ведь это они – ничем не приметные любители сальных историй пожрали принцессу Ди...
 

share
print