Новости

Самый запрещенный репортаж

Что уже запрещено: использовать в рекламе пива образы людей и животных; нельзя рекламировать пиво с 8:00 до 22:00 часов; пить пиво на улице и в общественном транспорте; продавать алкоголь крепче 15 градусов с 23:00 до 8:00 часов.

Я не ханжа и тоже потребляю пив…(не прошло цензуру). Особенно мне нравится …(не прошло цензуру). Но если в знойный день его не окажется в ларьке, не беда. Могу заменить его другим пенным напитком, например …(не прошло цензуру). Нет в стеклянной таре, возьму жестяную баночку …(не прошло цензуру). Если мало, беру обычно двухлитровую баклажку …(не прошло цензуру). Ну, или в разлив …(не прошло цензуру). В свою очередь… (не прошло цензуру) …хотелось бы… (не прошло цензуру)…употребление…(не прошло цензуру).

Да прекратите уже затыкать мне рот цензурой! Дайте сказать. Значит, в свою очередь так же хотел бы заметить, что употребление названий напитков на радио и демонстрация алкогольной продукции по ТВ меня коробит не меньше Костромских депутатов.

Мне небезразлично, когда в погоне за прибылью продавцы отоваривают алкоголем подростков. А те, изрядно отравив организм сивушными маслами, теряют остатки культуры. Я не сторонник пивных фестивалей. Мне будет не слишком обидно, если на стадионах рекламодателями будут выступать производители других товаров

А ведь как только не шпыняли эту монополию. Однако превентивные меры в виде ограничений по сюжету, неудобного эфирного времени и т.д. должного действия не возымели. Население голосует рублём.

Привык наш народ к пив…(не прошло цен...
Да помню-помню. Иными словами, привык наш народ к ЭТОМУ зелью. Кто-то потребляет ЭТО с сухариками (…допущено цензурой), кому-то нравится ЭТО под сушеную рыбку (…и это тоже терпимо). А настоящие эстеты потребляют ЭТО с раками (…???...).

О том, как подростки относятся к запрету рекламы на пиво, нам поведала Олеся Бирюкова.

share
print