Новости

Российский авторынок - лидер падения

Падение продаж на российском рынке остается самым сильным среди пятнадцати крупнейших рынков мира.

Об этом свидетельствуют результаты мониторинга Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным исследователей, продажи легковых автомобилей снились на 51% по итогам года и на 52% по итогам сентября.

Для того, чтобы переломить ситуацию, эксперты рекомендую правительству снять ограничения по стоимости автомобилей в рамках программы льготного кредитования и распространить ее действие на все автомобили отечественного производства или сборки, так чтобы в рамках программы могло быть куплено не менее полумиллиона автомобилей.

Десятка самых популярных марок за три квартала 2009 года:

1. Lada – 269 тыс. 514 (-44% по сравнению с первым полугодием 2008 года);
2. Chevrolet – 81 тыс. 464 (-54%);
3. Ford – 64 тыс. 943 (-54%);
4. Toyota – 53 тыс. 637 (-63%);
5. Renault – 53 тыс. 550 (-36%);
6. Hyundai – 52 тыс. 201 (-67%)
7. Nissan – 51 тыс. 683 (-56%);
8. Kia – 47 тыс. 839 (-35%);
9. «ГАЗ» – 42 тыс. 568 (-60%);
10. Daewoo – 38 тыс. 960 (-51%).

Десятка самых популярных моделей за три квартала 2009 года:

1. Lada Priora – 76 тыс. 217 (-21%);
2. Lada Samara – 70 тыс. 243 (-48%);
3. Lada 2105/2107 – 52 тыс. 670 (-57%);
4. Lada Kalina – 48 тыс. 281 (-30%);
5. Ford Focus – 40 тыс. 466 (-41%);
6. Renault Logan – 38 тыс. 519 (-34%);
7. Chevrolet Lacetti – 23 тыс. 75 (-63%);
8. Daewoo Nexia – 20 тыс. 931 (-50%);
9. Chevrolet Lanos – 19 тыс. 713 (-44%);
10. Daewoo Matiz – 18 тыс. 29 (-53%).

share
print