Истории

КАД с высоты птичьего полета

Дирекция по строительству КАД организовала для журналистов вертолетную экскурсию над недостроенной кольцевой

Строители КАД, наконец, показали то, что построили. Сегодня утром первые лица дирекции по строительству кольцевой автодороги организовали для журналистов показательный облет объекта на вертолете.

Поскольку вести экскурсию в воздухе было невозможно, глава дирекции Борис Мурашов отложил беседу о проблемных местах кольцевой до приземления.

На недостроенной развязке Таллиннского шоссе, которая стала конечным пунктом путешествия, Мурашов обозначил две болевые точки КАД, которые отодвигают срок сдачи дороги, намеченный на 2009 год.

Самое проблемное место - «Ржевский отрезок» длиной 4,5 километра, где в районе станции «Ржевка» должна строиться Рябовская развязка. По словам Мурашова, строительство задержалось из-за подрядчика ЗАО «БСК», который не выполнил своих контрактных обязательств. Договор с ним расторгнут. Новый подрядчик не найден.
«Объект стоит. Ситуация критическая, - говорит Борис Мурашов. - Если к августу-сентябрю не провести конкурсные торги, то в 2008 году развязку сдать не удастся».

Вторая проблемная развязка – на Таллиннском шоссе. Здесь возникли проблемы с доставкой металлоконструкций, необходимых для строительства эстакады. «Срыв сейчас - процентов на 40», - говорит Борис Мурашев. Открыть сквозное движение на участке от Московского до Таллиннского шоссе в этом году, возможно, не получится.

Кроме того, Борис Мурашов сообщил, что Софийская развязка достраиваться не будет - здесь предполагалось сделать лишь съезд и заезд на КАД. Последний участок строительства - от Таллиннского шоссе до станции «Бронка» - планируется сдать к 2009 году.

Строящаяся развязка с Таллинским шоссе

 Развязка КАД с Мурманским шоссе

Развязка с проспектом Обуховской обороны

Развязка с проспектом Обуховской обороны

Развязка с проспектом Энгельса

Развязка с Шафировским шоссе

share
print