Новости

«Яблоко» взялось за грамотность рекламщиков

Депутат фракции «Яблоко» Заксобрания Петербурга Михаил Амосов направил председателю Комитета по печати Сергею Серезлееву список из ста объектов наружной рекламы с искаженными названиями улиц.

Амосов обращает внимание, что на рекламе, которую размещает ГУП «Петербургский метрополитен», очень много ошибок. Депутат считает, что такие названия как «переулок Спасский» вместо «Спасский переулок» или «Улица Садовая» вместо «Садовая улица», топонимы «Пр. Об. Обороны» вместо установленного наименования «Пр. Обуховской Обороны», а также «Германа ул.» вместо «ул. Партизана Германа» или «ул. Юрия Германа» путает и дезориентирует жителей и гостей Петербурга.

Беспокоит депутата и употребление притяжательных прилагательных женского рода. Так, помимо неправильного написания наименований-исключений, в форме притяжательных прилагательных женского рода указываются наименования некоторых улиц, которые не относятся к таким исключениям (например: «ул. Бармалеева» вместо установленного наименования «Бармалеева ул.» и наоборот «Блохина ул.» вместо установленного наименования «ул. Блохина»).

share
print