Новости

Очередь на iPhone в Петербурге не занимают

Представители компании Apple прогнозируют продажу нашумевшего продукта в нашем городе не раньше следующего года

«Очереди никакой нет, но не потому, что нет желающих, просто мы ее не формируем», — так ответили в петербургском представительстве Apple IMC на вопрос о том, когда в нашем городе появится iPhone, новый телефон, успевший стать в США культовым еще до своего появления в продаже 29 июня.

В этот день за право обладать технической новинкой выстроились километровые очереди нетерпеливых американцев. Кроме них воспользоваться новым изобретением не может пока никто: в Европе продажи начнутся ближе к концу года, в декабре. Да и то всего в трех странах: Великобритании, Германии и Франции.

Пока iPhone выходит в двух вариантах: со встроенной памятью 4 Гб за 499$ и 8 Гб за 599$. Главное преимущество телефона - большой дисплей с сенсорным управлением.
Что касается нашей страны, то когда iPhone доберется в Россию - неизвестно. В петербургском офисе Apple IMC полагают, что купить новинку можно будет не раньше, чем в начале следующего года.

«Если бы мы решили вести в Петербурге запись желающих купить телефоны, как в США, уже сейчас их было бы несколько десятков тысяч. С тех пор, как мы выпустили пресс-релиз о продукте, и нам, и в магазины, где продаются товары под маркой Apple, постоянно звонят и интересуются о начале продаж, - говорит Татьяна Александрова, Региональный представитель Apple IMC в Санкт-Петербурге. - Но Россия – дело серьезное, прорваться сюда с новым продуктом не так просто. Поэтому о времени появления iPhone на питерском рынке и его цене говорить трудно. Очевидно лишь, что он будет стоить примерно на 20% дороже, чем в Европе, около $800-900».

Крупнейшие сети салонов связи, такие, как «Евросеть», «Связной», «Цифроград», которые занимаются продажей другой продукции Apple – МР3-плейеров iPod, уже слышали о новинке. Однако продавцы-консультанты разводят руками: никаких данных, как о начале продаж, так и о возможной стоимости еще нет.

Продукция Apple в России известна, но пока еще не слишком популярна. Несмотря на это, по мнению продавцов «Евросети» и «Связного», у новинки вполне есть шансы завоевать российского покупателя.

share
print