Новости

На российских железных дорогах появятся трехэтажные вагоны

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) сконструировали новые вагоны: плацкартные с шестиместными боксами и купейные, разделенные на три этажа.

  • b_264c45b64cf0a7590a2aed197c4cb589__580_no.jpg
  • b_5e8b81875bc91b57b2ae72650581b086__580_no.jpg

Новая версия плацкарты теперь напоминает купе, пишет «Труд». Боковых полок нет, вместо них – коридор, а бокс состоит из шести мест, по три полки у каждой стены.

По сравнению с существующими плацкартными вагонами у новых пространство между полками значительно уже.

Боксы отделены от прохода прозрачной перегородкой. Туалеты расположены в одном конце вагона.

При этом вместимость плацкартного вагона осталась прежней - 54 человека.

А вот новые купейные вагоны стали почти в два раза вместительней – вместо 36-ти пассажиров они вмещают 64. Это стало возможным благодаря тому, что вагоны состоят из трех уровней.

На первом и третьем этажах располагаются по восемь купе, в каждое из которых ведет отдельная лесенка. Средний этаж вмещает в себя блок из трех туалетных комнат. В купе низкие потолки и почти нет места для личных вещей.

«Вагоны стали комфортными: кондиционеры, индивидуальная подсветка, современные материалы. Например, двери сделали со стеклопакетами, у них мягкий ход и они не хлопают», — рассказал «Труду» испытатель новой техники, старший осмотрщик вагонов депо «Бирюлево» Кирилл Лакин.

Как сообщил изданию пресс-секретарь Российских железных дорог Дмитрий Перцев, серийное производство новых вагонов начнется ориентировочно в 2011 году.

share
print