Новости

Куда исчез Михаил Войтенко?

Сотовый телефон журналиста и эксперта по безопасности судоходства молчит. Незадолго до этого в интервью СМИ он признавался, что неизвестные лица обещали ему крупные неприятности.

Как рассказал сам Михаил Войтенко корреспонденту «БалтИнфо», его исчезновение связано с загадочной историей сухогруза Arctic Sea. «Мне позвонили и сказали, что лучше исчезнуть из страны на 2-3 месяца, пока история не закончится. Иначе у меня могут начаться неприятности. Кто мне звонил, я не могу сказать, но это очень серьезные люди», - отметил он в телефонном разговоре.

Сейчас он находится в Стамбуле. Несмотря на то, что эту же информацию Войтенко подтвердил и многим другим СМИ, на сайте «Морской бюллетень – Совфрахт» появилась следующая информация:

«Сегодня в ряде СМИ появились сообщения, что главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень-Совфрахт» скрывается в Стамбуле от угроз, поступающих в его адрес, и что его жизни угрожает опасность.
Предположения основаны на том, что Михаил Войтенко какое-то время не находится на связи. Руководство ОАО «Совфрахт направило главного редактора МБ Совфрахт в служебную командировку в Стамбул. Пресс-служба ОАО «Совфрахт» всегда открыта для сотрудничества с солидными СМИ, задача которых – освещать события профессионально и честно.
Мы с сожалением вынуждены опровергнуть факты, изложенные некоторыми СМИ, об угрозах, поступивших в адрес Войтенко. МБ-Совфрахт освещает события, связанные с морским судоходством и российскими моряками. В его работе намечены изменения, которые позволят расширить круг его подписчиков, и послужат развитию России как Морской Державы. В частности, планируется развивать не только ленту новостей, но и аналитическое направление, в том числе по изучению зарубежного опыта, чем и занимается в данный момент М.Войтенко», - сообщает пресс-служба Группы компаний «Совфрахт-Совмортранс».

Напомним, Михаил Войтенко первым сообщил о нападении неизвестных лиц на сухогруз Arctic Sea и последующем исчезновении судна. В освещении этой истории он выступал не только как журналист, но и как эксперт, комментируя ситуацию ведущим российским и зарубежным СМИ. Кроме того, у него были свои источники, благодаря которым появлялась оперативная информация о судьбе сухогруза, задолго до официальных заявлений.

«Войтенко не раз подчеркивал, что, по его мнению, без шумихи, поднятой в СМИ, эта история могла бы закончиться печально в первую очередь для моряков. «Не уверен, но все-таки полагаю, что вероятность гибели экипажа без возбуждения общественного внимания к этой уникальной истории была весьма немалой», - заявил он в одной из публикаций», - пишет «БалтИнфо».

share
print