Новости

А вы перешли на рубли?

Закон о том, что все цены на товары и услуги должны указываться в рублях, вступил в действие, но многие его игнорируют

«Чем больше нулей, тем проще запутаться», - так потенциальный покупатель автомобиля Владимир оценил действие нового закона о рублевых ценниках.

С 1 июля стоимость всех рекламируемых товаров и услуг должна указываться в рублях. При этом допускается указание рядом цены в иностранной валюте. Как соблюдаются новые правила на практике, выяснил корреспондент «МР».
Самыми ярыми приверженцами валюты до сих пор считались туристические фирмы, продавцы автомобилей и агенты недвижимости.

В автосалоне РРТ соблюдают закон уже давно: под ценой в у.е. аккуратно виднеется цена в рублях. Однако тут же можно увидеть стоимость только в у.е. на рекламных щитах или машинах для тест-драйва.

Валентин Краснов, менеджер по Интернет-маркетингу «Фольксваген Центр Пулково» говорит, что первым делом они поработали с прайсами – сейчас на пяти сайтах компании цены для автомобилей, которые есть в наличии, указаны в долларах и рублевом эквиваленте. На то, чтобы добавить рубли во все другие тексты, размещенные на сайтах, по словам Валентина, уйдет не меньше месяца.

«Бюллетень недвижимости» вышел в понедельник с рублевыми ценами и поменял форму заявки на своем сайте. Но с оговоркой – в графе «цена» возможны неточности, поэтому актуальную цену нужно запрашивать у агента.

Некоторые строительные компании вообще убирают из рекламы цены, ограничиваясь описанием квартир. Компания «Строймонтаж» поступила именно так, зато в их офисе продаж менеджеры называют цену в условных единицах.

Туроператоры ведут себя так, будто о законе и не слышали – на штендерах, выставленных на улицах и на сайтах подавляющего большинства компаний цены по-прежнему указываются в долларах или условных единицах.

share
print