Новости

Как пожаловаться на метрополитен?

В редакцию «МР» позвонила девушка, которой нахамил сотрудник метро. Написать на него жалобу оказалось не так-то просто: письменные жалобы в метро не принимают, лица, занимающиеся решением таких вопросов, к телефону не подходят, ответа через сайт метрополитена не поступает

Мы решили проверить, действительно ли так сложно обратиться с жалобой в метрополитен рядовому петербуржцу. По телефону справочной службы метрополитена нам сообщили, что письменные жалобы они не принимают, а все подобные вопросы решает помощник начальника Метрополитена, А. В. Сосковец.

Нам дали его телефон, предупредив, что в случае, если он не подходит к телефону, включается автоответчик, на который можно наговорить заранее подготовленный текст жалобы, и ее обязательно рассмотрят. В течение 10 дней мы пытались дозвониться по указанному номеру. К телефону никто не подходил, и автоответчик не включался, зато включался факс.

Можно ли отправлять жалобу по факсу, в справочном не знали, да и факсовый аппарат под рукой есть далеко не у каждого. Мы решили попробовать действовать через сайт метрополитена и, зайдя в раздел «Контакты/Обратная связь», отправили письмо на имя помощника начальника метрополитена, где подробно описали ситуацию и указали контактный телефон.

Проходит неделя – ответа нет. Попытка связаться с пресс-службой для официальных комментариев тоже оказалась безрезультатной – к телефону никто не подходит, а в редакции газеты «Петербургский метрополитен» нам сообщили, что пресс-службы, собственно, вообще не существует.

share
print