Новости

«На 50 оттенков темнее» стал лидером по упоминанию в СМИ

За неделю до Дня Святого Валентина всего в СМИ появилось около 4 тысяч публикаций.

Картина «На 50 оттенков темнее» оказалась наиболее упоминаемая в СМИ в преддверии Дня всех влюбленных, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные медиаанализа «СКАН-Интерфакс». Всего в российских СМИ вышло более 8 тыс. публикаций, так или иначе посвященных Дню святого Валентина.

Кроме того, в преддверие праздника всех влюбленных популярным стал глава Республики Крым Сергей Аксенов. СМИ цитировали его запись, сделанную в фейсбуке 10 февраля: «Хочу еще раз высказать свое личное мнение о праздновании так называемого Дня святого Валентина. Никакого отношения к православию и никаких оснований в культурах и традициях народов нашей страны этот день не имеет. Это дешевая духовная подделка. И, конечно, коммерческий проект».

Самым упоминаемым историческим деятелем стал римский император Клавдий II, во времена которого, предположительно, жил и был казнен Святой Валентин.

share
print