Новости

Россияне в целях экономии отказываются от сладкого

Продажи сладостей в стране снизились.

Россияне начали экономить на сладостях. Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, продажи сладостей в России с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года сократились на 2,4% в натуральном выражении. При этом эксперты отмечают ускорение падения рынка.

Среди категорий, которые просели наиболее заметно, — развесное печенье (падение продаж на 10,6% в натуральном и на 2,1% в денежном выражении) и шоколадные батончики (-11% и 2,3%), пишет «Интерфакс».

Представители компании отметили, что в 2016 году рост цен на сладости составил 9,4%. Наиболее заметно растут цены на изделия, содержащие какао, как следствие, снижаются продажи шоколадных батончиков, плиток.

Среди категорий частных марок сладостей наибольшие доли занимают печенье в упаковке (22,7% в натуральном выражении), вафли (14,3%), зефир и пастила (12%) и не шоколадные конфеты (11,7%).

share
print