Документ пролонгирован до 2025 года.
Объем торговли рекламными площадями в метро Петербурга в год составляет 1 млрд рублей. Такие данные приводит «Деловой Петербург».
Издание пишет, что Смольный втайне от крупных рекламных агентств города продлил контракт с «Метрономом».
Контроль за размещением рекламы в Северной столице осуществляет Городской центр размещения рекламы. Он подведомственен Комитету по печати Петербурга.
Сообщается, что 11 января в ГЦРР станут известны победители аукциона на право продажи рекламы в метро. В конце 2016 года стало известно, что победитель получит право продавать рекламу на станциях петербургской подземки.
Контракт с ним подпишут на 10 лет. Бюджет за весь период получит 1,6 млрд рублей.
В документах к аукциону не было речи о рекламе в вагонах метро. Контракт на продажу этого вида рекламы еще в 2015 году получил «Метроном».