Об этом предупредила служба BoxBerry, которая 5 января разместила на сайте соответствующее объявление.
Службы доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов начали требовать от российских клиентов скан паспорта для получения заказов. Об этом пишет РБК.
Об этом предупредила служба BoxBerry, которая 5 января разместила на сайте соответствующее объявление.
«С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», – цитирует РБК сообщение компании, добавляя, что впоследствии это уведомление с сайта BoxBerry удалили.
Фотографию, уточняет РБК, нужно было загрузить в личный кабинет пользователя на сайте «так быстро, как это возможно». Связаться с представителем BoxBerry изданию пока не удалось.
Кроме того, пишет РБК, при оформлении заказа на сайте американской iHerb (продает витамины, БАДы) появляется предупреждение, что из-за новых правил оформления товаров для личного пользования, установленными Федеральной таможенной службой (ФТС) России «задержка в доставке заказов может составить дополнительные 2–3 недели».
Источник: republic.ru