Партнерский материал

19 ноября в культурно-образовательном пространстве Охта Lab состоится дискуссия «Как говорить с детьми о науке»

Как сделать так, чтобы детские вопросы об устройстве мира превращались не в проверку знаний взрослого, а в развитие представлений о науке у самого ребёнка? Дети задают множество вопросов, на которые взрослые вынуждены отвечать. Почему небо голубое? Почему солнце жёлтое? Почему трава зелёная? Почему у крокодила такие острые зубы? Почему меняются времена года?

Эти детские вопросы, порождаемые природным любопытством, часто ставят любого взрослого в тупик. И наверняка каждый взрослый хоть раз задумывался о том, почему сложнее всего ответить на самые простые вопросы. Чтобы дать на них  развёрнутые ответы, многим из нас нужно как минимум залезть в Википедию, а как максимум — быстренько освежить в памяти школьную программу по физике, химии и биологии. А ведь взрослые могут поступить гораздо умнее и превратить эти вопросы в полезный инструмент для формирования научного мировоззрения.

 

Что такое научное мышление, мировоззрение и подход? Каких способности и навыки необходимы человеку с научным взглядом на мир? Какие методы применять, чтобы научный подход формировался в повседневной жизни с малых лет, обсудят эксперты:

- Ольга Фогельсон, организатор всероссийского проекта «Учитель для России»,

- Яков Сомов, основатель образовательной онлайн платформы «Лекториум»,

- Леонид Илюшин, доктор пед. наук, эксперт программы школьной лиги РОСНАНО.

- Ирина Воронова – художественный руководитель музея «ЛабиринтУм»

- Анастасия Азбель – кандидат психологических наук, доцент СПбГУ, эксперт Школьно лиги РОСНАНО.

 

Модератор – Евгений Смирнов, основатель newtonew.com.

Дискуссия проводится совместно с образовательным проектом newtonew (https://newtonew.com).

 

19 ноября, 17:00

 

Регистрация на событие: https://okhtalab.timepad.ru/event/393200/.

 

Якорная ул. 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж

 

 

share
print